Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Прерыватель-распределитель

9 марта 2011г.

Прерыватель размыкает первичную цепь катушки зажигания. Когда поршень двигателя находится у в. м. т. в конце такта сжатия, кулачок 1, действуя выступами на подвижной контакт 2, отрывает его от неподвижного контакта 3.

Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 4 емкостью 0,25 мкф, образующий вместе с первичной обмоткой колебательный контур, и в момент размыкания цепи заряжается током самоиндукции первичной обмотки.

Это увеличивает скорость убывания магнитного поля, а значит, и повышает напряжение на концах вторичной обмотки. Кроме того, в момент разрыва цепи конденсатор, поглощая ток самоиндукции первичной обмотки, уменьшает искрение между контактами.


Прерыватель-распределитель

Прерыватель-распределитель

Прерыватель-распределитель: а — электрическая схема прерывателя; б — детали прерывателя-распределителя; 1 — кулачок; 2 — подвижной контакт; 3 — неподвижный контакт; 4 — конденсатор; 5 — катушка зажигания; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — центробежный регулятор; 8 и 13 — валики; 9 — корпус; 10 — вакуумный регулятор; И — октан-корректор; 12 — масленка; 14 — пластина; 15 — ротор; 16 — крышка распределителя; 17 — боковые электроды.


В цепь вторичной обмотки включен распределитель. В момент появления тока высокого напряжения во вторичной обмотке катушки 5 зажигания ротор 15 соединяет ее со свечой того цилиндра, в котором смесь подготовлена к сгоранию (вращаясь, ротор передает ток боковым электродам 17 крышки 16 распределителя, соединенным со свечами).

Чтобы двигатель работал устойчиво и развивал максимальную мощность, зажигают смесь раньше, с опережением, чем поршень достигнет в. м. т. Опережение зажигания зависит от числа оборотов коленчатого вала, нагрузки двигателя и сорта топлива. Изменяют опережение центробежный регулятор, вакуумный регулятор и октан-корректор.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top