Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Центробежный и вакуумный регулятор

Центробежный и вакуумный регулятор

9 марта 2011г.

Центробежный регулятор с увеличением числа оборотов обеспечивает более раннее зажигание рабочей смеси. Два его грузика 1 соединены Шипами 2 с втулкой 3 кулачка прерывателя. При повышении числа оборотов грузики расходятся и, поворачивая кулачок в направлении его вращения, обеспечивают более раннее размыкание контактов.


Центробежный регулятор

Центробежный регулятор

Центробежный регулятор:

1 — грузики;
2 — шипы грузиков;
3 — втулка кулачка;
4 — фланец;
5 — пружина.


Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки). Вакуумный регулятор состоит из корпуса 3, диафрагмы 4 с пружиной 5 и поводка 2, шарнирно связанного с подвижной пластиной 1 прерывателя.

Полость корпуса соединена трубкой 6 со смесительной камерой 7 карбюратора. При увеличении разрежения диафрагма прогибается и увлекает поводок. Он поворачивает подвижную пластину прерывателя с контактами навстречу вращению кулачка и увеличивает угол опережения зажигания.


Вакуумный регулятор

Вакуумный регулятор

Вакуумный регулятор:

1 — подвижная пластина прерывателя;
2 — поводок;
3 — корпус;

4 —
диафрагма;
5 — пружина;
б — трубка;
7 — смесительная камера карбюратора.


При помощи октан-корректора изменяют опережение зажигания вручную, поворачивая корпус прерывателя в направлении движения кулачка (запаздывание) или в противоположном направлении (опережение).

В настоящее время распространены системы электронного (транзисторного) зажигания, обеспечивающие надежную и долговечную работу системы зажигания и облегчающие пуск двигателя в холодное время года.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top