Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Пусковые устройства двигателей

9 марта 2011г.

Чтобы пустить двигатель, нужно вращать коленчатый вал пусковой рукояткой или стартером с частотой не менее 50 об/мин.

Рукояткой пользуются главным образом в холодное время года для предотвращения разрядки аккумуляторных батарей, когда застывшее масло увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала.

Обычно пускают двигатель стартером, основной частью которого является электродвигатель 1 постоянного тока с последовательным возбуждением. Стартер имеет включатель 2 и механизм 3 включения.


Стартер автомобиля ГАЗ-51А

Стартер автомобиля ГАЗ-51А

Стартер автомобиля ГАЗ-51А:

1 — электродвигатель;
2 — включатель тока;
3 — механизм включения;
4 — муфта свободного хода;
5 — шестерня;
6 — пружина;
7 — вал якоря;
8 — кольцо муфты.


Шестерню 5 стартера, расположенную на валу его якоря, можно вводить в зацепление с венцом маховика. Механизм включения (ввода шестерни 5 в зацепление) состоит из втулки с муфтой 4 свободного хода, пружины 6, кольца 8 и рычага с вилкой. Муфта передает крутящий момент от вала стартера зубчатому венцу маховика и не допускает передачи движения в обратном направлении.

Этим предотвращают поломки стартера при пуске двигателя. При нажатии педали рычаг перемещает детали механизма 3 включения вдоль вала 7 якоря и шестерня 5 входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.

У включателя 2 стартера две пары контактов: главные 6, замыкающие цепь обмоток стартера, и вспомогательные 7, которые соединяют накоротко дополнительное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания (контакты ВКБ и ВК).


Электрическая схема стартера

Электрическая схема стартера

Электрическая схема стартера:

1 — щетки;
2 — якорь;
3
статер;
4 — обмотка возбуждения;
5 — аккумуляторная батарея;
6 — главные контакты;
7 — вспомогательные контакты.


Стартер потребляет ток большой силы, поэтому продолжительность пользования им должна быть не более 5 сек, так как в противном случае сильно разряжается аккумуляторная батарея (или батареи).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top