Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

www.3phases.ru

электрощит в сборе для частного дома купить

3phases.ru

Заказать брендбук

Нейминг. Логотип. Брендбук. Полиграфия

idezign.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Электрооборудование автомобиля » Техническое обслуживание электрооборудования (варианты)

Техническое обслуживание электрооборудования (варианты)

9 марта 2011г.

При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от грязи и пролитого электролита, прочищают вентиляционные отверстия, убеждаются в надежности контакта наконечников проводов со штырями, проверяют уровень электролита и, если необходимо, доливают дистиллированную воду.

Повертывая колпачковую масленку на один оборот, смазывают соединение валика и втулки прерывателя. Кулачок смазывают из капельной масленки; при этом несколько капель наносят на фитиль, расположенный в верхнем торце кулачка. Из капельной масленки смазывают и ось рычажка подвижного контакта.

Контролируют крепление кронштейнов и установку фар, действие ламп щитка приборов, подфарников и задних фонарей, натяжение приводного ремня генератора; смазывают подшипники генератора.

При ТО-2 надо закрепить аккумуляторную батарею в гнезде, проверить степень ее заряженности и при необходимости снять с автомобиля и подзарядить батарею; очистить катушку зажигания, провода высокого напряжения от пыли и грязи; снять свечи, протереть, проверить их состояние, если надо, очистить от нагара и отрегулировать зазор между электродами; очистить снаружи прерыватель-распределитель, проверить контакты и отрегулировать их зазор; осмотреть провода низкого и высокого напряжения и при необходимости заменить их; очистить снаружи генератор, стартер, реле-регулятор от пыли, грязи и масла; закрепить стартер; проверить состояние коллектора и щеток стартера и генератора (при снятой защитной ленте), продуть внутреннюю полость стартера и генератора сжатым воздухом, смазать подшипники стартера и генератора; проконтролировать, пользуясь приборами, работу реле-регулятора и, если необходимо, отрегулировать натяжение пружин и зазоры между контактами реле.

При подготовке автомобиля к работе в осенне-зимнем сезоне плотность электролита доводят до зимней нормы и полностью заряжают аккумуляторную батарею. Если батарея расположена не под капотом двигателя, желательно надеть на нее утеплительный чехол.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top