Устройство ходовой части
Ходовая часть автомобиля представляет собой тележку, состоящую из рамы, к которой при помощи подвески прикреплены передний и задний мосты с колесами.
Одна из характеристик автомобиля — колесная формула, состоящая из двух цифр со знаком умножения между ними. Для автомобиля ГАЗ-51А она имеет вид 4 X 2 (читают: «четыре на два»), это означает, что автомобиль имеет четыре колеса, из которых два ведущих.
Колесная формула автомобиля ГАЗ-66 — 4 X 4, а автомобиля ЗИЛ-157 — 6 X 6. Для трехосных автомобилей Урал-377 и КрАЗ-257, у которых ведущими является средний и задний мосты, колесная формула — 6 X 4.
Рама — остов автомобиля
Рама автомобиля
Рама автомобиля:
1 — продольные балки;
2 — поперечные балки;
3 — буксирный прибор;
4 — кронштейн рессоры;
5 — кронштейн подножки;
6 — буфер;
7 — буксирный крюк.
Она состоит из двух продольных балок 1, соединенных поперечными балками 2. Балки стальные, корытообразные по длине переменного сечения. К раме присоединены буфер 6, буксирные крюки 7; буксирный прибор 3, кронштейны 5 крепления подножек, кронштейны 4 рессор и др. У большинства легковых автомобилей и автобусов нет рамы. Ее функции выполняет кузов, который в этом случае называют несущим.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Передний мост
- Рессоры
- Амортизаторы
- Шины и колеса
- Техническое обслуживание ходовой части
- Техническое обслуживание ходовой части (регулировка)
- Технические характеристики ходовой части автомобилей
- Лабораторно-практическая работа (31)
- Лабораторно-практическая работа (32)
- Лабораторно-практическая работа (33)