Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Монтаж газового напольного котла цена

или оперативная замена газовых немецких котлов

specservisgaz.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Рессоры

14 марта 2011г.

Рессоры смягчают толчки, воспринимаемые колесами автомобиля от неровностей дороги, и передают силу тяги от колес раме автомобиля. Они состоят из набора стальных листов 7 разной длины, стянутых между собой и связанных с мостом стремянками 6.


Установка рессор

Установка рессор

Установка задней (а) и передней (б) рессор автомобиля ГАЗ-51А:

1 — кронштейны;
2 — пальцы рессор;
3 — серьги;
4 — коренные листы;
5 — хомутики;
6 — стремянки;
7 — листы;
8 — основная рессора;
9 — дополнительная рессора (подрессорник);
10 — кронштейн подрессорника.


Хомутики 5 препятствуют расхождению листов рессоры в стороны. Передний конец рессоры шарнирно соединен с кронштейном рамы пальцем, вставленным в ушко коренного листа 4. Задний конец рессоры соединен с кронштейном рамы качающейся серьгой 3, которая дает возможность выпрямляющейся рессоре удлиняться.

Задняя рессора состоит из основной рессоры 8 и подрессорника 9. Основная рессора действует постоянно, а подрессорник работает при груженом автомобиле, упираясь своими концами в кронштейны 10.

Описанная подвеска колес к раме называется зависимой. Такую подвеску используют преимущественно на грузовых автомобилях, где необходимы наибольшая простота устройства, прочность и жесткость. Ее применяют и для заднего моста легковых автомобилей.

На легковых автомобилях используют независимую подвеску передних колес, при которой колебание одного колеса не вызывает колебаний другого. Кроме рессор, в качестве упругих элементов подвески применяют пружины и пневматические элементы — пневмобаллоны.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top