Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Амортизаторы

14 марта 2011г.

Многие рессоры хорошо поглощают толчки от колес на кузов, возникающие на неровностях дороги. Однако, чем мягче рессоры, тем больше колеблется кузов. Чтобы сохранить мягкость рессор и в то же время предотвратить раскачивание кузова, в подвеске мостов автомобиля предусматривают амортизаторы.


Гидравлический амортизатор

Гидравлический амортизатор

Гидравлический амортизатор

Гидравлический амортизатор:

а — схема установки; б — устройство;

1 и 8 — проушины; 2 — сальниковое устройство; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 — кожух; 6 — поршень; 7 — клапанная часть цилиндра.


Амортизаторами оснащают переднюю подвеску всех грузовых автомобилей и обе подвески легковых автомобилей. Гидравлический амортизатор состоит из цилиндра 4, в котором перемещается поршень 6.

Цилиндр установлен в кожухе 5.
Поршень соединяют с рамой автомобиля проушиной 1 через шток 3, а кожух с цилиндром — проушиной 8 с мостом. В нижней части цилиндра 4 ив поршне 6 установлены клапанные механизмы, регулирующие перетекание жидкости при работе амортизатора.

Сальниковое устройство 2, расположенное в верхней части цилиндра, препятствует выбросу жидкости из амортизатора.

Когда колесо автомобиля наезжает на неровность, рессора сжимается, мост приближается к раме и поршень 6 начинает перемещаться в цилиндре, этому препятствует залитая в амортизатор жидкость.

Под давлением поршня одна часть жидкости перетекает через отверстие в поршне в пространство над ним, другая часть вытесняется через отверстия в нижней части цилиндра в кожух амортизатора.

Когда мост начинает удаляться от рамы и рессора расправляется, жидкость начинает двигаться в амортизаторе в обратную сторону.

При этом кинетическая энергия колеблющегося кузова затрачивается на проталкивание жидкости через каналы и клапаны, и колебания кузова на рессорах быстро затухают.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top