Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники

4 марта 2011г.

Коленчатый вал стальной, состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 5, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов силы давления газов, что и заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках.


Коленчатый вал двигателя

Коленчатый вал двигателя

Коленчатый вал двигателя ГАЗ-51:

1 — коренные шейки;
2 — шатунные шейки;
3
щеки;
4 — противовесы;
5 — фланец.


Противовесы значительно уменьшают действие инерции, возникающей из-за эксцентричного расположения шатунных шеек, чем облегчают работу коренных подшипников.

Коренные и шатунные подшипники скольжения состоят из разрезных стальных тонкостенных вкладышей, залитых антифрикционным сплавом. Сплав предохраняет шейки коленчатого вала от износа, уменьшает трение и хорошо удерживает на своей поверхности смазку.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top