Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Открытие впускного отверстия

4 марта 2011г.

Впускное отверстие начинает открываться за 10 / 20° до в. м. т., что обеспечивает достаточный подъем клапана к моменту, когда поршень пойдет вниз и возникнет необходимое разрежение для впуска горючей смеси. Это отверстие закрывается через 50 / 70° после н. м. т., благодаря чему используется инерция смеси для улучшения наполнения цилиндров.

Опережение открытия или запаздывание закрытия отверстий клапанами называют фазами газораспределения.

В каждом цилиндре четырехтактных двигателей предусмотрен один впускной и один выпускной клапаны. Для плотного прилегания седло гнезда и рабочую поверхность клапана делают коническими и притирают.


Газораспределительные механизмы

Газораспределительные механизмы

Газораспределительные механизмы:

а — с нижним расположением клапанов (1— седло гнезда; 2 — клапан; 3 — направляющая втулка клапана; 4 — пружина; 5 — сухарики; 5 — тарелка; 7 — регулировочный бол г; 8 — контргайка; 9 — толкатель; 10 — кулачок распределительного вала);

б — с верхним расположением клапанов (11 — маслоотражательный колпачок; тарелка; 13 — втулка; 14 — сухарики; 15 — седло гнезда; 16 — клапан; 17 — направляющая втулка; 18 — стопорное кольцо направляющей втулки; 19 — опорная шайба пружины; 20 — пружина; 21 — коромысло; 22 — контргайка; — регулировочный болт; 24 — ось коромысла; 25 — штанга; 25 — направляющая толкателя; 27 — толкатель; 25 — кулачок).


При помощи кольцевой канавки на конце стержня клапана он через сухарики и тарелку соединен с пружиной. Клапаны работающего двигателя интенсивно нагреваются, в результате чего стержень удлиняется.

Если конец стержня упрется в регулировочный болт толкателя или в боек коромысла, то между рабочей поверхностью головки клапана и седлом образуется щель, через которую будут выходить рабочая смесь или отработавшие газы, и мощность двигателя резко понизится. Поэтому между коромыслом (головкой регулировочного болта) и торцом стержня необходимо выдерживать тепловой зазор, устанавливаемый заводом-изготовителем.

На многих двигателях специальные устройства обеспечивают поворот клапанов и толкателей, что увеличивает их долговечность.

На некоторых двигателях распределительный вал расположен не в блоке цилиндров, а в головке блока. Такой вал имеет цепную передачу от коленчатого вала.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top