Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы » Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов

4 марта 2011г.

При ТО-1 проверяют крепление двигателя к раме и, если необходимо, подтягивают крепежные детали.

При ТО-2, пользуясь компрессиметром, контролируют давление в цилиндрах в конце такта сжатия; подтягивают крепления головки к блоку цилиндров, проверяют и регулируют тепловые зазоры.

Чтобы отрегулировать зазоры, необходимо снять крышки клапанных механизмов, установить коленчатый вал так, чтобы данный клапан полностью закрыл отверстие гнезда.


Проверка зазора клапана

Проверка зазора клапана


Зазор измеряют щупом и регулируют при ослабленной контргайке, вывертывая или ввертывая регулировочный болт. При текущем ремонте клапаны, неплотно прилегающие к седлам, притирают.

Изношенные вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала можно заменять.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top