Техническое обслуживание кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
При ТО-1 проверяют крепление двигателя к раме и, если необходимо, подтягивают крепежные детали.
При ТО-2, пользуясь компрессиметром, контролируют давление в цилиндрах в конце такта сжатия; подтягивают крепления головки к блоку цилиндров, проверяют и регулируют тепловые зазоры.
Чтобы отрегулировать зазоры, необходимо снять крышки клапанных механизмов, установить коленчатый вал так, чтобы данный клапан полностью закрыл отверстие гнезда.
Проверка зазора клапана
Зазор измеряют щупом и регулируют при ослабленной контргайке, вывертывая или ввертывая регулировочный болт. При текущем ремонте клапаны, неплотно прилегающие к седлам, притирают.
Изношенные вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала можно заменять.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Кривошипно-шатунный механизм
- Поршень и шатун
- Коленчатый вал, коренные и шатунные подшипники
- Маховик
- Газораспределительный механизм
- Открытие впускного отверстия
- Технические характеристики кривошипно-шатунных и газораспределительных механизмов
- Лабораторно-практическая работа (6)
- Лабораторно-практическая работа (7)
- Лабораторно-практическая работа (8)
- Лабораторно-практическая работа (9)