Система технического обслуживания
В Советском Союзе принята планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей.
Сущность ее состоит в предупреждении возникновения неисправностей путем проведения в заранее запланированные сроки определенных работ — ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживании.
Ежедневное обслуживание (ЕО) включает: общий внешний контроль состояния автомобиля с целью убедиться в возможности безопасности его работы; уборку, мойку и обтирку (сушку) для придания автомобилю надлежащего внешнего вида и создания нормальных санитарно-гигиенических условий водителю и пассажирам; проверку наличия охлаждающей жидкости, масла, топлива и дозаправку ими.
Первое и второе технические обслуживания (ТО-1 и ТО-2) предназначены для предотвращения неисправностей, интенсивного изнашивания деталей и выявления необходимости ремонта. Они включают контроль (диагностику), регулировку, смазку, крепежные работы.
Сезонное техническое обслуживание (СО) предусматривает выполнение определенных работ, необходимых для перехода от летней эксплуатации к зимней и обратно.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Периодичность технического обслуживания
- Маслораздаточное оборудование
- Основная особенность системы
- Установки для централизованной смазки и заправки
- Система ремонта
- Технологическое и контрольное оборудование
- Капитальный ремонт
- Специальное технологическое оборудование
- Организация обслуживания и ремонта
- Оборудование для хранения автомобилей и облегчения пуска двигателей
- Способы выполнения ремонта
- Требования предъявляемые к работникам производственной санитарии
- Осмотровое и подъемно-транспортное оборудование
- Подъемники и домкраты
- Подъемно-транспортное оборудование делят на конвейеры, краны и тележки
- Краны
- Грузоподъемные устройства
- Моечно-уборочное оборудование