Периодичность технического обслуживания
Периодичность ТО-1 и ТО-2 для первой категории условий эксплуатации автомобилей (улицы небольших городов, пригородные и загородные дороги с бетонным покрытием) выбирают в соответствии с данными таблицы.
Для второй категории (улицы больших городов, дороги со щебеночным, гравийным покрытием и грунтовые дороги, горные дороги с бетонным покрытием) периодичность снижают на 20%, а для третьей категории (временные подъездные пути, дороги в карьерах, котлованах, горные дороги со щебеночным и гравийным покрытием) — на 40%.
Периодичность технического обслуживания для автомобилей, выпущенных после 1963 г.
Типы автомобилей | Периодичность технического обслуживания, км (не менее) | |
ТО -1 | ТО-2 | |
Легковые | 3500 | 14000 |
Автобусы | 2600 | 13000 |
Грузовые | 2200 | 11000 |
При установлении периодичности технического обслуживания автомобилей необходимо знать их среднесуточный пробег. Периодичность ТО-1 должна быть кратной среднесуточному пробегу, а периодичность ТО-2 — пробегу до ТО-1.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Система технического обслуживания
- Маслораздаточное оборудование
- Основная особенность системы
- Установки для централизованной смазки и заправки
- Система ремонта
- Технологическое и контрольное оборудование
- Капитальный ремонт
- Специальное технологическое оборудование
- Организация обслуживания и ремонта
- Оборудование для хранения автомобилей и облегчения пуска двигателей
- Способы выполнения ремонта
- Требования предъявляемые к работникам производственной санитарии
- Осмотровое и подъемно-транспортное оборудование
- Подъемники и домкраты
- Подъемно-транспортное оборудование делят на конвейеры, краны и тележки
- Краны
- Грузоподъемные устройства
- Моечно-уборочное оборудование