Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Основная особенность системы

16 марта 2011г.

Основная особенность системы — обязательное проведение каждого вида обслуживания независимо от фактического состояния автомобиля.

Даже полностью исправный автомобиль проходит все операции вида технического обслуживания, предусмотренного составляемым ежемесячно графиком. В нем в соответствии с предполагаемым пробегом автомобиля намечают даты проведения ТО-1 и ТО-2, которые корректируют по фактическому пробегу.

Единственное исключение из этого правила — мойка автомобиля при ЕО. Если автомобиль прибыл в гараж незапыленным и незагрязненным, его разрешается не мыть.

Посты, на которых проводят ТО-1 и ТО-2, бывают универсальные и специализированные. На первых выполняют все работы ТО-1 или ТО-2, на вторых — только определенные работы.

По способу въезда и выезда автомобиля посты делятся на тупиковые и проездные.


Посты технического обслуживания

Посты технического обслуживания

Посты технического обслуживания:

а — тупиковый;
б — проездной.


В крупных автотранспортных предприятиях выгоден поточный метод обслуживания на специализированных постах. Обычно 3 — 6 постов, оборудованных специально для выполнения определенных операций, составляют поточную линию.

Рабочий на каждом посту обслуживает только определенные агрегаты автомобиля. Благодаря этому рабочий быстро и высококачественно выполняет закрепленные за ним операции.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top