Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Обслуживание и ремонт автомобилей в автотранспортном предприятии » Оборудование для хранения автомобилей и облегчения пуска двигателей

Оборудование для хранения автомобилей и облегчения пуска двигателей

16 марта 2011г.

По способу хранения автомобилей различают закрытые и открытые стоянки. Закрытые стоянки бывают отапливаемые и холодные. Открытые стоянки часто оснащают оборудованием для обогрева. Применяют водо- и парообогрев, электрообогрев, обогрев инфракрасными лучами при помощи газовых горелок и воздухоподогрев.

Различают подогрев и разогрев двигателя перед пуском. При подогреве двигатель находится под воздействием теплоты в течение всего времени хранения. Разогревают непосредственно перед пуском. Выбор метода зависит от длительности хранения автомобиля в гараже до выпуска на линию.

Для облегчения пуска непрогретого двигателя допускается использовать специальные передвижные тележки с электродвигателем, редуктором и валом, соединяемым с коленчатым валом двигателя.

При включении тока тележка прокручивает коленчатый вал, и двигатель пускают, не затрачивая энергии аккумуляторной батареи автомобиля — сохраняется ее работоспособность при низких температурах.

Для этой цели используют и другую тележку
— с аккумуляторной батареей большой емкости, которую подключают к стартеру автомобиля, и прокручивают коленчатый вал двигателя, облегчая его пуск без затраты энергии батареи автомобиля.

Можно облегчить пуск двигателя без предварительного прогрева при помощи специальных горючих смесей, легко испаряющихся в цилиндрах холодного двигателя.

Смеси вводят в впускной трубопровод, используя специальные приспособления, или, сняв воздушный фильтр, в карбюратор; включают зажигание и прокручивают коленчатый вал стартером или вручную.

Пуск непрогретого двигателя в холодную погоду приводит к ускоренному его износу: один такой пуск соответствует пробегу 100 — 150 км.

Пуск двигателя в полевых условиях облегчают водомаслогрейки — передвижные установки на санном ходу, имеющие топку, резервуары для воды и для масла. При установке автомобиля на стоянку воду и масло из двигателя сливают в резервуары, а перед пуском заливают их в горячем состоянии.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top