Тягачи и полуприцепы
Тягачи — это автомобили без платформы, служат для буксирования полуприцепов и прицепов.
Полуприцеп не имеет двигателя и силовой передачи, передней своей частью опирается на седельное устройство тягача. Прицеп также не имеет двигателя и силовой передачи. Прицеп соединяют с тягачом при помощи сцепного устройства. Вес всего прицепа передается на его собственные колеса.
Полуприцепы и прицепы могут быть одноосными, двухосными и многоосными. Тягач с полуприцепом или автомобиль с одним или несколькими прицепами называют автопоездом.
Подвижной состав автомобильного транспорта
По проходимости различают автомобили дорожные, повышенной проходимости и высокой проходимости. Двухосные дорожные автомобили имеют обычно только один ведущий мост.
На них нет специальных устройств для движения по плохим дорогам и бездорожью. У автомобилей повышенной проходимости все мосты ведущие. Эти автомобили часто снабжены лебедками, устройствами для регулировки давления воздуха в шинах и др.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Замедление движения автомобиля
- Остановка и поворот автомобиля
- Движение задним ходом
- Краткие технические характеристики основных моделей отечественных автомобилей
- Первоначальное обучение вождению автомобиля
- Лабораторно-практическая работа (1)
- Лабораторно-практическая работа (2)
- Лабораторно-практическая работа (3)
- Лабораторно-практическая работа (4)
- Контрольные операции
- Лабораторно-практическая работа (5)
- Контрольные операции (крепление рулевой колонки)
- Контрольные операции (герметичность пневматического привода)
- Заправочные операции
- Пуск двигателя и управление автомобилем
- Трогание автомобиля с места и его разгон
- Переключение передач
- Основные части автомобиля