Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Лабораторно-практическая работа (4)

4 марта 2011г.

Изучение действий рычагами и педалями.

I. Выполните следующие упражнения при неработающем двигателе:

  • энергично нажимайте и плавно отпускайте педаль сцепления;
  • плавно нажимайте акселератор (педаль управления дроссельной заслонкой), научитесь задерживать педаль в любом положении;
  • плавно нажмите тормозную педаль, отпустите ее;
  • затяните и отпустите рычаг ручного тормоза; плавно отпуская рычаг ручного тормоза, плавно нажимайте акселератор;
  • переключите передачи в восходящем порядке (между включением передач выдерживайте рычаг переключения в течение 2 сек в нейтральном положении);
  • переключите передачи в нисходящем порядке (не забывайте о нейтральном положении рычага переключения!).

II. Одновременно управляйте педалями и рычагами в таких сочетаниях при неработающем двигателе:

  • «трогание с места» — быстро нажмите левой ногой педаль сцепления, поставьте правую ногу (не нажимая) на акселератор; плавно отпустите педаль сцепления и одновременно плавно нажмите акселератор;
  • «разгон» — быстро нажмите педаль сцепления, поставьте правую ногу на акселератор, включите первую передачу; медленно отпускайте педаль сцепления и одновременно нажмите акселератор. Проделайте так для всех передач в восходящем и нисходящем порядке, добиваясь автоматизма в последовательности действий;
  • «торможение на ходу» — плавно нажимайте тормозную даль правой ногой, одновременно быстро выключите сцепление установите рычаг переключения в нейтральное положение.

III. Управляйте рычагами и педалями неподвижного автомобиля при работающем двигателе:

  • под руководством учителя (инструктора) выполните осмотр, контрольные и заправочные операции. В отчете укажите замеченные неисправности. Опишите процесс проверки и доливки охлаждающей и тормозной жидкостей, топлива и масла. Перечислите используемое оборудование;
  • пустите и прогрейте двигатель; во время прогрева наблюдайте за показаниями амперметра (должен показывать заряд), термометра и манометра;
  • «трогание с места» — выключите сцепление и отпустите акселератор, включите первую передачу, освободите ручной тормоз, плавно отпускайте педаль сцепления и нажимайте акселератор; переключайте передачи в восходящем и нисходящем порядке (на каждой передаче совершайте «разгон» и выдерживайте рычаг переключения в нейтральном положении, следите,чтобы скорость по спидометру не превышала 30 — 35 км/ч);
  • «остановка» — отпустите акселератор; плавно тормозя, резко выключите сцепление и поставьте рычаг переключения в нейтральное положение;
  • затяните ручной тормоз и выключите зажигание.

Внимание!

Колеса поднятого заднего моста автомобиля не должны касаться земли — мост должен опираться на прочные и устойчивые козелки, а колеса ограждены!

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top