Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю

Практикум по автомобилю

16 марта 2011г.
Установки для централизованной смазки и заправки

Широкое распространение получили выпускаемые нашей промышленностью установки для централизованной смазки и заправки. Каждая установка состоит из пяти агрегатов: для заправки водой, воздухом, моторным маслом, трансмиссионным маслом и консистентной смазкой. Два первых агрегата — это барабаны с самонаматывающимися шлангами, подсоединенными соответственно к водопроводу или к воздухосборнику компрессора и снабженными раздаточными пистолетами. Три остальных состоят из емкости,…

15 марта 2011г.
Пневматический и пневмогидравлический привод

Пневматический привод устанавливают на грузовых автомобилях большой и особо большой грузоподъемности, средних, больших и сочлененных автобусах. Сжатый воздух, необходимый для работы этого привода, получают от компрессора 3, приводимого в действие ременной передачей от двигателя. Сжатый до давления 7 кгс/см2 (700 кн/м2) воздух собирается в баллонах 5. Указанная величина ограничивается регулятором давления. Если регулятор выйдет из…

15 марта 2011г.

При любой неисправности тормозов время торможения и тормозной путь значительно увеличиваются. Поэтому особенно важно не допускать замасливания рабочей поверхности тормозных механизмов, износа и появления повышенных зазоров между наладками и барабаном, попадания воздуха в гидравлический привод и утечки тормозной жидкости, падения давления воздуха о пневматическом приводе. Это можно обеспечить своевременным и качественным проведением технического обслуживания тормозов….

15 марта 2011г.

Текущий ремонт тормозов включает замену: тормозных накладок; манжет гидравлических цилиндров; приводного ремня компрессора, а также ремонт соединений трубопроводов. Проверить действие тормозов можно: по величине тормозного пути, замеряя след, оставленный шинами на дороге при торможении; по замедлению при помощи деселерометра; на специальном стенде. В первом случае выбирают участок сухой ровной горизонтальной дороги, свободной от движения. Разгоняют…

15 марта 2011г.
Герметичность гидравлического привода

Проверяют герметичность гидравлического привода, осматривая снизу автомобиля весь привод — от главного цилиндра до рабочих цилиндров всех колес. Места подтеканий определяют по масляным пятнам, особенно хорошо заметным на запыленных деталях. Пневматический привод проверяют на слух: пускают двигатель, доводят давление воздуха до 7 кгс/см2 (700 кн/м2) и при отпущенной педали контролируют часть привода от компрессора до…

15 марта 2011г.

Свободный и рабочий ход тормозной педали проверяют так же, как и педали сцепления. Регулировка свободного хода педали гидравлического привода заключается в установлении определенного зазора между штоком и поршнем главного цилиндра. На автомобиле ГАЗ-21 «Волга» это делают при помощи эксцентричного пальца. При проверке соединений механической части приводов необходимо убедиться в надежной их шплинтовке, отсутствии чрезмерных зазоров….

15 марта 2011г.
Устройство рулевого управления

В рулевое управление входят: рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 13, вала 5 с червяком 3, вала 2 сошки 1 с роликом 7 и картера 6 с подшипниками. При вращении рулевого колеса червяк перемещает ролик и, следовательно, поворачивает вал сошки 1, нижний конец которой, передвигаясь, увлекает привод и поворачивает колеса….

15 марта 2011г.

Регулируют зазор между тормозными накладками и барабанами, чтобы устранить последствия износа. Регулировка правильная, если зазоры не превышают указанных в технической характеристике, а колесо вращается свободно, не касаясь барабаном накладок. Каждый тормозной механизм имеет специальные устройства для частичной и полной регулировки. При частичной регулировке опорный шарнир не перемещается, поэтому накладка будет сильнее изнашиваться на стороне разжимного…

15 марта 2011г.

Ежедневное обслуживание сводится к контролю рулевого управления. При ТО-1 проверяют уровень масла в картере рулевого механизма. Если необходимо, доливают (должно быть на уровне нижней кромки наливного отверстия). При ТО-2 контролируют и при необходимости регулируют углы установки и поворота колес. Проверяют крепление картера рулевого механизма к раме (кузову), рулевой колонки к кронштейну кабины и рулевого колеса…

15 марта 2011г.
Удаление воздуха из гидравлического привода

Признаком попадания воздуха является свободное перемещение педали (педаль «проваливается»). Чтобы начать торможение, водителю приходится несколько раз нажать педаль. Удаляют воздух вдвоем. Один вывертывает пробку (или снимает колпачок) вентиля 2 тормозного цилиндра 1 колеса, надевает на вентиль резиновую трубку 3 и опускает ее в стеклянный сосуд 4 с тормозной жидкостью. Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода…

Top