Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю

Практикум по автомобилю

15 марта 2011г.

Модель автомобиля Параметры Тип рулевого механизма Передаточное число рулевого механизма Сорт масла для рулевого механизма Заправочная емкость рулевого механизма, л Усилитель Сорт масла для усилителя Запразочная емкость усилителя, л ЗАЗ-965А Червяк-ролик 17,0 ТАп-15-В 0,13 Нет — — ЗАЗ-966В 17,0 0,13 — — «Москвич-407» 17,0 0,15 — — «Москвич-408» 17,0 0,16 — — ВАЗ-2101 16,4 0,215…

15 марта 2011г.

Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза) Тормозные механизмы колес Тормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза) тип свободный ход педали, мм емкость гидропривода, л тип зазор между накладкой и барабаном, мм тип расположение ЗАЗ-965 Гидравлический З / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах ЗАЗ-966 Гидравлический 34 / 6 0,4…

15 марта 2011г.

Изучение рулевого управления Найдите на автомобиле рулевое колесо, кожух рулевого вала (колонку), картер рулевого механизма, рулевую сошку, рулевые тяги, рычаги, поворотные кулаки и усилитель руля. Разберите и соберите рулевой механизм, шарниры поворотных тяг. В отчете: укажите модель автомобиля, тип рулевого привода, расположение тяг и шарниров; способ крепления рулевого механизма и рулевой колонки, способ крепления поворотных…

15 марта 2011г.

Изучение тормозного механизма Разберите и соберите тормозной механизм. Внимание! Если работу выполняют на автомобиле, перед ее началом необходимо убедиться в устойчивом положении козелков под вывешенными сторонами мостов автомобиля. Когда снимают и устанавливают пружины, следует работать предусмотренными для данного тормозного механизма съемными приспособлениями: пружина сильно натянута и при неосторожном действии или пользовании отвертками и пассатижами может…

15 марта 2011г.

Проверка и регулировка рулевого управления Проверьте люфт рулевого управления: расположите, передние колеса для движения по прямой; установите на обод рулевого колеса корпус 4 динамометра-люфтомера и закрепите его зажимами; повертывайте за рукоятку 9 рулевое колесо вправо до тех пор, пока торец рукоятки не совместится с делением 1 шкалы 5 (сила — 1 кгс, или 10 н);…

15 марта 2011г.

Изучение тормозного привода Изучите устройство, назначение, расположение и крепление всех частей привода на автомобиле. Разберите и соберите один из узлов (агрегатов) привода. Внимание! Перед осмотром автомобиля снизу на осмотровой канаве двигатель его должен быть остановлен, ручной тормоз заторможен. На рулевое колесо необходимо повесить табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!» Если при осмотре…

15 марта 2011г.
Тормозные системы и механизмы

Сущность процесса торможения основной системой состоит в следующем. Чтобы снизить скорость движения, надо отнять у автомобиля часть кинетической энергии. Если требуется полностью остановить автомобиль, надо поглотить ее всю. Кинетическая энергия поглощается за счет трения. При нажатии педали 1 тяга 2 через рычаг 3 поворачивает кулак 4. Благодаря этому колодки 5, повертываясь вокруг опорных пальцев 8,…

15 марта 2011г.

Проверка действия тормозов В составе звена школьников проверьте тормоза автомобиля. Внимание! При проверке тормозов по величине тормозного пути или замедлению все школьники должны находиться за пределами проезжей части участка. В отчете: укажите модель автомобиля, способ проверки, степень загрузки автомобиля, скорость движения перед торможением, тип и состояние покрытия дороги; укажите нормы тормозного пути (в м) и…

15 марта 2011г.
Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей.  Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки. Тормозной механизм с разжимным кулаком Тормозной механизм с разжимным кулаком…

15 марта 2011г.

Проверка и регулировка тормозного привода В составе звена школьников проверьте герметичность тормозного привода. В отчете: укажите модель автомобиля и тип привода; опишите последовательность и результаты проверки; дайте заключение о герметичности привода и рекомендации по устранению негерметичности. Проверьте и отрегулируйте свободный ход тормозной педали. В отчете: назовите модель автомобиля, укажите последовательность проверки и использованный мерительный инструмент;…

Top