Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю

Практикум по автомобилю

7 марта 2011г.
Пробка радиатора

Пробка радиатора закрывается герметично, что уменьшает потери воды от испарения или расплескивания. Паровой клапан 1 предохраняет систему, и особенно радиатор, от разрыва и выпучивания: он открывается, когда вода закипает и давление в системе достигает 1,25 кгс/см2 (125 кн/м2). Воздушный клапан 2 предотвращает смятие радиатора при охлаждении (конденсации паров воды). При разрежении 0,8 кгс/см2 (80 кн/м2)…

7 марта 2011г.

Экономайзер обогащает смесь при максимальных нагрузках двигателя. Он состоит из клапана, поршенька и жиклера экономайзера. При полном открытии дроссельной заслонки поршенек открывает клапан, и бензин через жиклер экономайзера поступает в распылитель дополнительного жиклера, обогащая смесь, приготовляемую главной дозирующей системой. Ускорительный насос кратковременно обогащает смесь при резком открытии дроссельной заслонки и делает возможным быстрый переход двигателя…

7 марта 2011г.

Ежедневно перед выездом открывают пробку радиатора и проверяют уровень воды в системе охлаждения. При недостаточном уровне ее доливают. Путем осмотра соединений шлангов с патрубками и спускных краников, а также пола под автомобилем убеждаются, что вода не подтекает. То же самое проделывают после пуска и прогрева двигателя до начала движения. Подтекания устраняют. При ТО-1 смазывают солидолом…

7 марта 2011г.

Устройство для холостого хода двигателя состоит из канала, двух воздушных жиклеров, канала, жиклера, эмульсионного жиклера и винта, регулирующего количество эмульсии, вытекающей из канала холостого хода. Для образования горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу используется большое разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой при малом ее открытии. Под действием разрежения бензин, поступающий через жиклер, смешивается в…

7 марта 2011г.
Система смазки

В систему смазки входят маслоприемник 3, насос 5, фильтры 15 и 12, масляный радиатор 17 и манометр. Все они соединены между собой и трущимися деталями двигателя трубопроводами и каналами. Система смазки двигателя ГАЗ-51 Система смазки двигателя ГАЗ-51: а — общая схема; б — схема подачи масла на кулачки и толкатели; в — схема работы масляного…

7 марта 2011г.
Подача топлива и воздуха и выпуск отработавших газов

Кроме карбюратора 6, в систему питания карбюраторного двигателя входят топливный бак 4, топливный фильтр-отстойник 1, топливный насос 10, топливопроводы 7 и 11, воздушный фильтр 5, глушитель шума пуска и впускной трубопровод 14, выпускной трубопровод 13 и выпускная труба 12 с глушителем 15. Общее устройство системы питания Общее устройство системы питания автомобиля ГАЗ-51А: а — общий…

7 марта 2011г.
Фильтр тонкой очистки, редукционный и перепускной клапан

Фильтр тонкой очистки включен в систему смазки параллельно и состоит из корпуса 6, в который устанавливают фильтрующий элемент (пакет) 8. В нем удерживаются механические примеси размером до 0,001 мм и загустевшие частицы масла. Очищенное масло сливается в поддон. Загрязненный фильтрующий элемент заменяют новым. Фильтр тонкой очистки двигателя ГАЗ-51 Фильтр тонкой очистки двигателя ГАЗ-51: а —…

7 марта 2011г.
Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник

Указатель уровня топлива в топливном баке состоит из электрически связанных датчика и указателя. В датчик, установленный в баке, входит реостат 2 и поплавок 1 с ползунком. Чем больше топлива в баке, тем выше всплывает поплавок, перемещая ползунок и увеличивая сопротивление реостата. Указатель расположен на щитке приборов и состоит из двух электромагнитов 4 и 5, между…

7 марта 2011г.
Предохранительный клапан

Предохранительный клапан пропускает масло в радиатор, когда давление в системе превышает 1 кгс/см2 (100 кн/м2). Во время работы двигателя через зазоры между цилиндрами и поршнями в картер проникают отработавшие газы и пары бензина, ухудшающие качество масла. Поэтому на современных двигателях устраивают систему вентиляции картера. У двигателя ГАЗ-51 от клапанной коробки к воздушному фильтру 1 отходит…

7 марта 2011г.
Топливный насос и воздушный фильтр

Топливный насос подает топливо из бака в поплавковую камеру карбюратора. Насос приводится в действие от эксцентрика 7 распределительного вала, который набегает на рычаг 5, и шток 4 оттягивает диафрагму 1 вниз. Через впускной клапан под действием разрежения в полость над диафрагмой поступает топливо. Топливный насос Топливный насос: а — заполнение; б — нагнетание; в —…

Top