Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю

Практикум по автомобилю

4 марта 2011г.

Переключают передачи с низшей на высшую двумя способами: одинарным и двойным выключением сцепления. При одинарном выключении водитель доводит скорость до необходимой, отпускает акселератор и одновременно нажимает педаль сцепления, переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и после 2 — 3секундной паузы включает следующую передачу, отпускает педаль сцепления, нажимает акселератор, доводя автомобиль до скорости, необходимой для…

4 марта 2011г.
Рабочий цикл двухтактного дизеля

Рабочий цикл двухтактного дизеля состоит из двух тактов. При первом такте, в начале движения поршня вверх, нагнетатель 1 через окна 5 подает в цилиндр 2 воздух. Поршень закрывает окна и сжимает воздух, и к концу такта температура его резко увеличивается. В этот момент форсунка 4 подает в цилиндр мелко распыленное топливо. Оно смешивается с раскаленным…

4 марта 2011г.

Для кратковременного слабого замедления достаточно отпустить акселератор и выключить сцепление. При длительном слабом замедлении необходимо еще поставить рычаг переключения в нейтральное положение. Несколько интенсивнее получится замедление, если при включенных сцеплении и передаче отпустить акселератор (торможение двигателем) или легко нажимать тормозную педаль. Для остановки автомобиля водитель должен нажать тормозную педаль. Перед самой остановкой сцепление необходимо выключить,…

4 марта 2011г.
Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока 1 цилиндров с головкой 5, поршней 7, поршневых колец 5, поршневых пальцев 9, шатунов 10 коленчатого вала 13, картера 15 и маховика 16. Устройство кривошипно-шатунного механизма Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя ГАЗ-51: 1 — блок цилиндров; 2 — прокладка; 3 — гильза (короткая); 4 — рубашка охлаждения; 5 — головка блока…

4 марта 2011г.
Остановка и поворот автомобиля

Останавливают автомобиль у тротуара параллельно его кромке и на расстоянии 1530 см от нее. При остановке в стесненных условиях удобно проехать вперед, подать автомобиль к тротуару задним ходом. Парковка Установка автомобиля у тротуара (а) и между двумя автомобилями (б). При повороте автомобиля передние и задние колеса движутся по разным траекториям, вследствие чего ширина дороги, занятая…

4 марта 2011г.
Поршень и шатун

Поршень отливают из алюминиевого сплава. Он состоит из головки 7, юбки 2 и бобышек 3. Головка поршня имеет днище и боковую поверхность, в которой выполнены канавки для поршневых колец. Юбка является направляющей частью поршня. В отверстия бобышек вставляют поршневой палец 6, соединяющий поршень с шатуном. Поршневые кольца разрезные, изготовляют из серого чугуна или из стали….

4 марта 2011г.
Движение задним ходом

Движение задним ходом осложняется из-за ухудшения ориентировки водителя в окружающей обстановке. Общепринятых способов ориентировки и вождения автомобиля задним ходом нет. Каждый водитель выполняет этот маневр одним из следующих способов. Дорогу позади автомобиля водитель может наблюдать через заднее окно кабины (кузова), боковое окно при опущенном стекле или открытую дверь. Соответственно водитель управляет автомобилем либо в положении…

4 марта 2011г.
Коленчатый вал,  коренные и шатунные подшипники

Коленчатый вал стальной, состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 5, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов силы давления газов, что и заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках. Коленчатый вал двигателя Коленчатый вал двигателя ГАЗ-51: 1…

4 марта 2011г.

Модель автомобиля Число мест Грузоподъемность, тс (кн) Собственный вес в снаряженном состоянии тс (кн) Габарит, м Максимальная скорость, км / ч (м / сек) Модель двигателя длина ширина высота 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Легковой ЗАЗ-965 «Запорожец» 4 — 0,65 (6,4) 3,33 1,4 1,45 90 (25) МеМЗ-966 Легковой ЗАЗ-966 «Запорожец» 4…

4 марта 2011г.
Маховик

Маховик — массивный чугунный диск, укрепленный на фланце коленчатого вала. Обладая большой массой, а следовательно, и инерцией, маховик заставляет коленчатый вал вращаться равномерно во время вспомогательных тактов. При этом кинетическая энергия маховика расходуется на преодоление трения в механизмах двигателя и на совершение процессов выпуска, впуска и сжатия. К маховику крепят сцепление, связывающее двигатель с силовой…

Top