Практикум по автомобилю
- Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках
- Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
- Обслуживание и ремонт автомобилей в автотранспортном предприятии
- Организация и техника эвакуации машин
- Основы устройства и работы автомобилей
- Основы устройства и работы двигателей
- Особенности военных автомобилей
- Рулевое управление
- Силовая передача
- Системы охлаждения и смазки двигателя
- Системы питания двигателей
- Слесарно-монтажные работы
- Тормозное управление
- Ходовая часть автомобиля
- Эксплуатация машин в советской армии. Автотракторные парки и внутренний порядок в них
- Электрооборудование автомобиля
Переключают передачи с низшей на высшую двумя способами: одинарным и двойным выключением сцепления. При одинарном выключении водитель доводит скорость до необходимой, отпускает акселератор и одновременно нажимает педаль сцепления, переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и после 2 — 3секундной паузы включает следующую передачу, отпускает педаль сцепления, нажимает акселератор, доводя автомобиль до скорости, необходимой для…
Рабочий цикл двухтактного дизеля состоит из двух тактов. При первом такте, в начале движения поршня вверх, нагнетатель 1 через окна 5 подает в цилиндр 2 воздух. Поршень закрывает окна и сжимает воздух, и к концу такта температура его резко увеличивается. В этот момент форсунка 4 подает в цилиндр мелко распыленное топливо. Оно смешивается с раскаленным…
Для кратковременного слабого замедления достаточно отпустить акселератор и выключить сцепление. При длительном слабом замедлении необходимо еще поставить рычаг переключения в нейтральное положение. Несколько интенсивнее получится замедление, если при включенных сцеплении и передаче отпустить акселератор (торможение двигателем) или легко нажимать тормозную педаль. Для остановки автомобиля водитель должен нажать тормозную педаль. Перед самой остановкой сцепление необходимо выключить,…
Кривошипно-шатунный механизм состоит из блока 1 цилиндров с головкой 5, поршней 7, поршневых колец 5, поршневых пальцев 9, шатунов 10 коленчатого вала 13, картера 15 и маховика 16. Устройство кривошипно-шатунного механизма Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя ГАЗ-51: 1 — блок цилиндров; 2 — прокладка; 3 — гильза (короткая); 4 — рубашка охлаждения; 5 — головка блока…
Останавливают автомобиль у тротуара параллельно его кромке и на расстоянии 1530 см от нее. При остановке в стесненных условиях удобно проехать вперед, подать автомобиль к тротуару задним ходом. Парковка Установка автомобиля у тротуара (а) и между двумя автомобилями (б). При повороте автомобиля передние и задние колеса движутся по разным траекториям, вследствие чего ширина дороги, занятая…
Поршень отливают из алюминиевого сплава. Он состоит из головки 7, юбки 2 и бобышек 3. Головка поршня имеет днище и боковую поверхность, в которой выполнены канавки для поршневых колец. Юбка является направляющей частью поршня. В отверстия бобышек вставляют поршневой палец 6, соединяющий поршень с шатуном. Поршневые кольца разрезные, изготовляют из серого чугуна или из стали….
Движение задним ходом осложняется из-за ухудшения ориентировки водителя в окружающей обстановке. Общепринятых способов ориентировки и вождения автомобиля задним ходом нет. Каждый водитель выполняет этот маневр одним из следующих способов. Дорогу позади автомобиля водитель может наблюдать через заднее окно кабины (кузова), боковое окно при опущенном стекле или открытую дверь. Соответственно водитель управляет автомобилем либо в положении…
Коленчатый вал стальной, состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 5, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов силы давления газов, что и заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках. Коленчатый вал двигателя Коленчатый вал двигателя ГАЗ-51: 1…
Модель автомобиля Число мест Грузоподъемность, тс (кн) Собственный вес в снаряженном состоянии тс (кн) Габарит, м Максимальная скорость, км / ч (м / сек) Модель двигателя длина ширина высота 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Легковой ЗАЗ-965 «Запорожец» 4 — 0,65 (6,4) 3,33 1,4 1,45 90 (25) МеМЗ-966 Легковой ЗАЗ-966 «Запорожец» 4…
Маховик — массивный чугунный диск, укрепленный на фланце коленчатого вала. Обладая большой массой, а следовательно, и инерцией, маховик заставляет коленчатый вал вращаться равномерно во время вспомогательных тактов. При этом кинетическая энергия маховика расходуется на преодоление трения в механизмах двигателя и на совершение процессов выпуска, впуска и сжатия. К маховику крепят сцепление, связывающее двигатель с силовой…