Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Рулевое управление

Рулевое управление

7 июля 2011г.
Устройство рулевого управления

В рулевое управление входят рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53А состоит из рулевого колеса б, рулевого вала 4 с червяком 2, колонки (трубы) 5, внутри которой проходит рулевой вал, вала 21 сошки с трехгребневым роликом 22, сошки 19 и чугунного картера 20 с подшипниками. Рулевое управление автомобиля ГАЗ-5ЗА Рулевое управление автомобиля ГАЗ-5ЗА:…

7 июля 2011г.
Уход за рулевым управлением

Основные операции по уходу: смазка рулевого механизма и всех шарнирных соединений; проверка состояния и крепления деталей; контроль величины свободного хода (люфта) рулевого колеса и регулировка рулевого механизма. Рулевой механизм смазывают трансмиссионным маслом, заливаемым в картер механизма через отверстие, завернутое пробкой. Необходимо следить за уровнем масла и периодически его доливать (ТО-1). Заменяют масло два раза в…

15 марта 2011г.
Устройство рулевого управления

В рулевое управление входят: рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 13, вала 5 с червяком 3, вала 2 сошки 1 с роликом 7 и картера 6 с подшипниками. При вращении рулевого колеса червяк перемещает ролик и, следовательно, поворачивает вал сошки 1, нижний конец которой, передвигаясь, увлекает привод и поворачивает колеса….

15 марта 2011г.

Ежедневное обслуживание сводится к контролю рулевого управления. При ТО-1 проверяют уровень масла в картере рулевого механизма. Если необходимо, доливают (должно быть на уровне нижней кромки наливного отверстия). При ТО-2 контролируют и при необходимости регулируют углы установки и поворота колес. Проверяют крепление картера рулевого механизма к раме (кузову), рулевой колонки к кронштейну кабины и рулевого колеса…

15 марта 2011г.

Модель автомобиля Параметры Тип рулевого механизма Передаточное число рулевого механизма Сорт масла для рулевого механизма Заправочная емкость рулевого механизма, л Усилитель Сорт масла для усилителя Запразочная емкость усилителя, л ЗАЗ-965А Червяк-ролик 17,0 ТАп-15-В 0,13 Нет — — ЗАЗ-966В 17,0 0,13 — — «Москвич-407» 17,0 0,15 — — «Москвич-408» 17,0 0,16 — — ВАЗ-2101 16,4 0,215…

15 марта 2011г.

Изучение рулевого управления Найдите на автомобиле рулевое колесо, кожух рулевого вала (колонку), картер рулевого механизма, рулевую сошку, рулевые тяги, рычаги, поворотные кулаки и усилитель руля. Разберите и соберите рулевой механизм, шарниры поворотных тяг. В отчете: укажите модель автомобиля, тип рулевого привода, расположение тяг и шарниров; способ крепления рулевого механизма и рулевой колонки, способ крепления поворотных…

15 марта 2011г.

Проверка и регулировка рулевого управления Проверьте люфт рулевого управления: расположите, передние колеса для движения по прямой; установите на обод рулевого колеса корпус 4 динамометра-люфтомера и закрепите его зажимами; повертывайте за рукоятку 9 рулевое колесо вправо до тех пор, пока торец рукоятки не совместится с делением 1 шкалы 5 (сила — 1 кгс, или 10 н);…

Top