Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Рулевое управление » Устройство рулевого управления

Устройство рулевого управления

15 марта 2011г.

В рулевое управление входят: рулевой механизм и рулевой привод.

Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 13, вала 5 с червяком 3, вала 2 сошки 1 с роликом 7 и картера 6 с подшипниками. При вращении рулевого колеса червяк перемещает ролик и, следовательно, поворачивает вал сошки 1, нижний конец которой, передвигаясь, увлекает привод и поворачивает колеса.


Рулевое управление автомобиля ГАЗ-51А

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-51А

Рулевое управление автомобиля ГАЗ-51А: 1 — сошка; 2 — вал сошки; 3 — червяк; 4 — рулевая колонка; 5 — вал; 6 — картер рулевого механизма; 7 — ролик; 8 — регулировочный винт вала сошки; 9 — стопорная шайба; 10 и 22 — шаровые пальцы; 11 и 23 — сухари; 12 и 21 — пружины; 13 — рулевое колесо; 14 — шкворень; 15 — пробка; 16 — пресс-масленка; 17 — балка передней оси; 18 — поперечная рулевая тяга; 19 — поворотные рычаги поперечной рулевой тяги; 20 — наконечник поперечной рулевой тяги; 24 — ступица колеса; 25 — продольная рулевая тяга; 26 — поворотный кулак; 27 — поворотный рычаг продольной рулевой тяги.


Рулевой привод соединяет сошку с поворотными кулаками 26; он состоит из продольной рулевой тяги 25, поворотных рычагов 19 и 27 и поперечной рулевой тяги 18. Рулевые тяги и рычаги соединяют при помощи регулируемых (тяга 25) и саморегулирующихся (тяга 18) шарниров с шаровыми пальцами 22. Шарниры позволяют рычагам и тягам во время работы свободно поворачиваться друг относительно друга.

Силы, необходимые для преодоления трения между шинами управляемых колес и дорогой, а также трения, возникающего в рулевом механизме и шарнирах рулевых тяг, в описанном рулевом управлении создает водитель.

Облегчают труд водителя рулевые усилители, установленные на ряде моделей автомобилей. Усилители работают под действием жидкости, подаваемой насосом под давлением или при помощи сжатого воздуха, поступающего от компрессора.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top