Техническое обслуживание и текущий ремонт рулевого управления
Ежедневное обслуживание сводится к контролю рулевого управления.
При ТО-1 проверяют уровень масла в картере рулевого механизма. Если необходимо, доливают (должно быть на уровне нижней кромки наливного отверстия).
При ТО-2 контролируют и при необходимости регулируют углы установки и поворота колес. Проверяют крепление картера рулевого механизма к раме (кузову), рулевой колонки к кронштейну кабины и рулевого колеса на валу. Контролируют люфт в соединениях шкворня, а также величину силы, необходимой для поворота рулевого колеса.
К наиболее часто встречающимся операциям текущего ремонта рулевого управления относятся: смена шарниров рулевого привода; регулировка подшипников рулевого вала и зацепления в рулевом механизме; смена Шкворня и его втулок в поворотном кулаке.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен