Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Реклама на экранах

коммерческой недвижимости. Промо-мероприятия. Реклама

rgkation.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Рулевое управление » Технические характеристики рулевых управлении автомобилей

Технические характеристики рулевых управлении автомобилей

15 марта 2011г.
Модель автомобиля Параметры
Тип рулевого механизма Передаточное число рулевого механизма Сорт масла для рулевого механизма Заправочная емкость рулевого механизма, л Усилитель Сорт масла для усилителя Запразочная емкость усилителя, л
ЗАЗ-965А Червяк-ролик 17,0 ТАп-15-В 0,13 Нет
ЗАЗ-966В 17,0 0,13
«Москвич-407» 17,0 0,15
«Москвич-408» 17,0 0,16
ВАЗ-2101 16,4 0,215
BA3-2103 18,2 0,25
«Волга» ГАЗ-24 19,1 0,15
18,2 0,18
ГA3-13 «Чайка» Гидравлический Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 1,6
РАФ-977Д 18,2 0,25 Нет __
ПАЗ-652Б 20,5 0,5
ЛиАЗ-158 23,5 1,0
ЛиA3-677 21,5 Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 1,5 Гидравлический Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 2,0
УАЗ-451Д 18,2 ТАп-15-В 0,32 Нет
ГАЗ-51А 20,5 0,5
ГАЗ-5ЗА 20,5 0,5
ЗИЛ-164А 23,5 1,0
ЗИЛ-130 Винт-гайка 20,0 Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 2,8 Гидравлический Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1
МАЗ-200 Червяк-сектор 21,5 ТАп-15-В 2,0 Нет
МАЗ-500 Винт-гайка с перекатными шариками 23,6 1,5 Гидравлический Для гидропередач автомобилей ВНИИНП-1 4,0
Урал-377 Двухзаходный червяк-сектор 21,5 1,5 4,5
КрАЗ-257 Червпк-сектор 21,5 2,0 Пневматический

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top