Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Силовая передача » Назначение основных агрегатов силовой передачи

Назначение основных агрегатов силовой передачи

14 марта 2011г.

Двигатель автомобиля развивает крутящий момент начиная со значительной частоты вращения коленчатого вала (например, двигатель ЗИЛ-130 — 750 об/мин). Таким образом, перед началом движения, когда колеса автомобиля неподвижны, коленчатый вал двигателя быстро вращается.

Для трогания с места и разгона автомобиля приходится быстро вращающийся коленчатый вал соединять с неподвижными колесами.

Чтобы сделать это плавно, без рывка, должен быть агрегат, обеспечивающий постепенное увеличение частоты вращения колес при передаче на них крутящего момента от коленчатого вала двигателя. Данную задачу выполняет сцепление.

Максимальный крутящий момент двигателя ЗИЛ-130 — 0,41 кгсм (0,041 кнм). Для трогания же автомобиля ЗИЛ-130 с места и его разгона с ускорением 1 м/сек требуется передать колесам 1600 кгсм (16 кнм).

Поэтому в силовой передаче используют коробку передач и главную передачу, увеличивающие крутящий момент за счет снижения частоты вращения колес.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top