Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Силовая передача » Механизм коробки передач

Механизм коробки передач

14 марта 2011г.

Действует механизм следующим образом: рычагом при помощи ползунов и вилок передвигают скользящие шестерни и по вторичному валу и вводят их в зацепление с различными шестернями промежуточного вала.

Фиксаторы в крышке коробки надежно удерживают в определенном положении шестерни при включении передач. Фиксатор состоит из пружины и шарика. Шарик входит в специальный вырез на ползуне, и пружина удерживает ползун от самопроизвольного передвижения.

Одновременное включение двух передач, т. е. одновременное перемещение двух ползунов, предотвращают замки, расположенные между ползунами. Замок состоит из сухарика, который при перемещении одного из ползунов входит в вырез другого, препятствуя передвижению последнего.

Устройство, предотвращающее случайное включение передачи заднего хода, расположено на рычаге переключения передач. Оно состоит из рычажка, тяги и скобы. Включать задний ход можно после подъема рычажком скобы.

Картер коробки передач крепят к картеру маховика так, что коленчатый вал, первичный и вторичный валы оказываются соосными. К фланцу на конце вторичного вала присоединяют карданную передачу.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top