Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Usb эндоскоп для смартфона купить. Usb эндоскоп 15 метров купить.
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Дифференциал

14 марта 2011г.

Некоторые автомобили имеют колесную передачу: полуось со ступицей колеса соединены не непосредственно, а через пару шестерен, дополнительно увеличивающую передаточное число силовой передачи.

Дифференциал позволяет правому и левому ведущим колесам вращаться с различной частотой, что при движении на повороте или по неровной дороге предотвращает проскальзывание колес. В его коробке установлена крестовина (оси), на которую надеты четыре сателлита (шестерни).

Сателлиты входят в зацепление с двумя шестернями полуосей. Пока оба колеса проходят одинаковые пути, сателлиты, вращаясь вместе с коробкой, сообщают обеим шестерням полуосей одинаковую линейную скорость, сами же вокруг своих осей не вращаются.

Когда же одна из шестерен полуосей замедлит движение, сателлиты начинают вращаться вокруг своих осей (крестовины) и заставляют другую шестерню полуоси, а вместе с ней и колесо вращаться быстрее.

Полуоси (приводные валы) связывают дифференциал с ведущими колесами и заставляют их вращаться. Каждая полуось соединена одним концом с шестерней, другим — со ступицей колеса.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top