Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Силовая передача » Силовые передачи у автомобилей ГАЗ-13 «Чайка», ЛиАЗ-677

Силовые передачи у автомобилей ГАЗ-13 «Чайка», ЛиАЗ-677

14 марта 2011г.

От коробки передач 2 крутящий момент карданная передача 6 передает фланцу 1 первичного вала 11 раздаточной коробки. Если зубчатый венец шестерни 2 введен в зацепление с внутренним венцом шестерни 3 вала 4 привода заднего моста, включена прямая (вторая) передача.

Когда одновременно шестерня 7 промежуточного вала 6 перемещена вправо, крутящий момент на прямой передаче передается через шестерню 9 и вал и переднему мосту. При зацеплении шестерен 2 и 10 включена первая передача (крутящий момент передается одновременно на задний и передний мосты).


Разрез раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66

Разрез раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66

Разрез раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66:

1 — фланец;
2, 3, 7, 9 и 10 — шестерни;
4 — вал привода заднего моста;
5 — привод спидометра;
6 — промежуточный вал;
8 — вал привода переднего моста;
11 — первичный вал.


У некоторых моделей двухосных автомобилей с задним ведущим мостом двигатель расположен сзади (легковые автомобили ЗАЗ, автобусы ЛАЗ). Силовые передачи у этих автомобилей механические.

Силовые передачи у автомобилей ГАЗ-13 «Чайка», ЛиАЗ-677 гидромеханические. У такой силовой передачи вместо сцепления установлен гидродинамический трансформатор, а коробка передач переключается не путем перемещения шестерен или муфт, а при помощи специальных устройств, приводимых в действие гидравлической системой управления.

Педаль сцепления отсутствует, а передачи переключаются автоматически (или полуавтоматически), благодаря чему упрощается и облегчается работа водителя, уменьшается время на обучение.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top