Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Силовая передача » Техническое обслуживание и текущий ремонт силовой передачи

Техническое обслуживание и текущий ремонт силовой передачи

14 марта 2011г.

Ниже перечислены операции по техническому обслуживанию силовой передачи.

При ЕО проверяют сцепление и переключение передач.

При ТО-1 контролируют и, если надо, регулируют свободный ход педали сцепления; проверяют упругость оттяжной пружины сцепления; контролируют крепления коробки передач, фланцев карданного вала, картера и крышек главной передачи; проверяют, нет ли подтеканий масла из коробки передач и заднего моста; при подтекании измеряют уровень масла и при необходимости доливают его; смазывают шарниры карданной передачи и привода сцепления.

При ТО-2 проверяют полный ход педали сцепления и, если надо, регулировку привода сцепления; крепят крышки коробки передач; проверяют люфт в шарнирах карданной передачи; контролируют крепление кронштейна опорного подшипника карданной передачи; крепят крышки главной передачи; сменяют масло в картерах коробки передач и ведущего моста.

Наиболее часто повторяющиеся работы по текущему ремонту силовой передачи:

  1. Промывка или смена дисков сцепления.
  2. Регулировка привода и фиксации механизма переключения передач.
  3. Балансировка карданной передачи.
  4. Регулировка подшипников и зацепления главной передачи.
  5. Смена агрегатов, подлежащих ремонту.

Чтобы проверить свободный ход педали сцепления, необходимо:

  • установить измерительную линейку рядом с отпущенной педалью сцепления;
  • заметить деление на линейке, совпадающее с кромкой педали;
  • перемещать рукой педаль до тех пор, пока резко не возрастет ее сопротивление;
  • прекратить перемещать педаль; заметить деление на линейке, соответствующее той же кромке педали, и вычислить величину свободного хода (он должен соответствовать данным, приведенным в технической характеристике).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top