Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Предохранительный клапан

7 марта 2011г.

Предохранительный клапан пропускает масло в радиатор, когда давление в системе превышает 1 кгс/см2 (100 кн/м2).

Во время работы двигателя через зазоры между цилиндрами и поршнями в картер проникают отработавшие газы и пары бензина, ухудшающие качество масла. Поэтому на современных двигателях устраивают систему вентиляции картера. У двигателя ГАЗ-51 от клапанной коробки к воздушному фильтру 1 отходит трубка 4, по которой под действием разрежения газы отсасываются из картера. По трубке 2 в картер поступает очищенный воздух.


Схема вентиляции картера

Схема вентиляции картера

Схема вентиляции картера:

1 — воздушный фильтр;
2 — трубка подачи воздуха в картер;
3 — маслоналивной патрубок;
4 — трубка для отвода газов из картера.


Контролируют давление масла в системе по электротепловому манометру, указатель которого расположен на щитке приборов. Масло через отверстие в штуцере 5 датчика поступает в его полость, разделенную диафрагмой 6. На диафрагму опирается пластина неподвижного контакта 7, к которому прижимается расположенный на биметаллической пластине 9 подвижной контакт 8.

Под действием тока спираль 3 нагревает биметаллическую пластину 2 указателя. Изгибаясь, пластина перемещает стрелку указателя вправо. Одновременно нагревается спираль 10 и биметаллическая пластина 9, изгибаясь, размыкает контакты 7 и 8. Ток прерывается.

Чем выше давление масла, тем плотнее сжаты контакты 7 и 8, продолжительнее замкнута цепь тока и стрелка 4 устанавливается правее, показывая соответствующее давление.


Электротепловой манометр

Электротепловой манометр

Электротепловой манометр: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — биметаллическая пластина указателя; 3 — спираль указателя; 4 — стрелка; 5 — штуцер; 6 — диафрагма; 7 — неподвижный контакт; 8 — подвижной контакт; 9 — биметаллическая пластина датчика; 10 — спираль датчика.


От исправного действия системы смазки, и особенно масляного насоса, зависит долговечность деталей двигателя.

Давление масла в системе не должно быть ниже 1,5 кгс/см2 (150 кн/м2). Масло в двигателе с течением времени теряет свои смазывающие качества. По мере загрязнения и разжижения масла его заменяют свежим.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top