Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Системы охлаждения и смазки двигателя » Техническое обслуживание системы смазки

Техническое обслуживание системы смазки

7 марта 2011г.

Ежедневно проверяют систему смазки и доливают масло, контролируют ее герметичность и очищают пластины фильтра грубой очистки, два-три раза повернув его рукоятку.

Во время работы двигателя постоянно следят за давлением масла по манометру. При внезапном падении давления немедленно останавливают двигатель, выясняют и устраняют причину.

При ТО-1 проверяют и, если необходимо, подтягивают крепления приборов системы смазки на двигателе:
фильтров тонкой и грубой очистки масла, масляного радиатора, места соединения шлангов с приборами. Контролируют и, если необходимо, подтягивают крепления поддона масляного картера к блоку и крышки клапанной коробки к головке блока двигателя. 

Осматривают, нет ли подтекания масла в соединениях, и при обнаружении течи немедленно ее устраняют. Поврежденные шланги заменяют новыми. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя меняют масло и фильтрующий элемент тонкой очистки, одновременно промывают фильтрующий элемент грубой очистки.

Дважды в год рекомендуется промыть двигатель.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top