Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Топливо

7 марта 2011г.

Топливом для карбюраторных двигателей служит бензин, а для дизелей — дизельное топливо.

Бензин — легко испаряющееся топливо. Основным параметром, по которому различают сорта бензина, является октановое число, характеризующее способность бензина противостоять детонации при высокой степени сжатия.

Детонация — взрывное сгорание рабочей смеси, при котором может произойти поломка деталей кривошипно-шатунного механизма. Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше должно быть октановое число топлива.

Сорта бензина, применяемые для автомобильных двигателей, обозначают буквой А (автомобильный) и цифрами — октановым числом.

Дизельное топливо не склонно к детонации, что позволяет иметь у дизелей значительно большую степень сжатия, чем у карбюраторных двигателей. Сорта дизельного топлива различают по цетановому числу, характеризующему способность топлива обеспечивать нормальную («мягкую») работу данного двигателя.

«Мягкая» работа дизеля обеспечивается при высокой самовоспламеняемости топлива (высокое цетановоечисло).

При низкой самовоспламеняемости (низкое цетановое число) дизель работает «жестко» — с рывками, ударами, перебоями. Кроме того, различают летние (ДЛ), зимние (ДЗ) и арктические (ДА) сорта дизельного топлива. Каждый двигатель должен работать на определенном сорте топлива.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top