Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей » Экономайзер и ускорительный насос

Экономайзер и ускорительный насос

7 марта 2011г.

Экономайзер обогащает смесь при максимальных нагрузках двигателя. Он состоит из клапана, поршенька и жиклера экономайзера.

При полном открытии дроссельной заслонки поршенек открывает клапан, и бензин через жиклер экономайзера поступает в распылитель дополнительного жиклера, обогащая смесь, приготовляемую главной дозирующей системой.

Ускорительный насос кратковременно обогащает смесь при резком открытии дроссельной заслонки и делает возможным быстрый переход двигателя на режимы средней и максимальной нагрузок. Ускорительный насос состоит из поршенька со штоком, форсунки и двух клапанов.

Шток насоса механически связан с дроссельной заслонкой. В исходном положении до резкого нажатия акселератора клапан закрыт, а другой открыт, и через него в насос поступает бензин.

При этом открытии дроссельной заслонки поршенек быстро опускается, и под давлением бензина клапан закрывается, а другой клапан открывается, впрыскивая бензин через форсунку в смесительную камеру.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top