Экономайзер и ускорительный насос
Экономайзер обогащает смесь при максимальных нагрузках двигателя. Он состоит из клапана, поршенька и жиклера экономайзера.
При полном открытии дроссельной заслонки поршенек открывает клапан, и бензин через жиклер экономайзера поступает в распылитель дополнительного жиклера, обогащая смесь, приготовляемую главной дозирующей системой.
Ускорительный насос кратковременно обогащает смесь при резком открытии дроссельной заслонки и делает возможным быстрый переход двигателя на режимы средней и максимальной нагрузок. Ускорительный насос состоит из поршенька со штоком, форсунки и двух клапанов.
Шток насоса механически связан с дроссельной заслонкой. В исходном положении до резкого нажатия акселератора клапан закрыт, а другой открыт, и через него в насос поступает бензин.
При этом открытии дроссельной заслонки поршенек быстро опускается, и под давлением бензина клапан закрывается, а другой клапан открывается, впрыскивая бензин через форсунку в смесительную камеру.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Топливо
- Карбюратор
- Карбюратор современного двигателя
- Главное дозирующее устройство
- Устройство для холостого хода
- Подача топлива и воздуха и выпуск отработавших газов
- Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник
- Топливный насос и воздушный фильтр
- Впускной и выпускной трубопровод, глушитель
- Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
- Особенности системы питания дизеля
- Технические характеристики систем питания автомобильных двигателей
- Лабораторно-практическая работа (10 — 11)
- Лабораторно-практическая работа (12)
- Лабораторно-практическая работа (13)
- Лабораторно-практическая работа (14)