Устройство для холостого хода
Устройство для холостого хода двигателя состоит из канала, двух воздушных жиклеров, канала, жиклера, эмульсионного жиклера и винта, регулирующего количество эмульсии, вытекающей из канала холостого хода. Для образования горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу используется большое разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой при малом ее открытии.
Под действием разрежения бензин, поступающий через жиклер, смешивается в канале с воздухом, подающимся через жиклеры, и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру через отверстие, регулируемое винтом.
В смесительной камере эмульсия, перемешиваясь с воздухом, проходящим мимо дроссельной заслонки, образует горючую смесь.
Для обогащения смеси во время пуска холодного двигателя имеется воздушная заслонка, которой водитель управляет из кабины. При закрытой воздушной заслонке, даже при медленном поворачивании коленчатого вала, в диффузоре создается значительное разрежение.
Бензин обильно вытекает из распылителей и, даже частично испаряясь, образует богатую горючую смесь. После пуска воздушную заслонку открывают. Автоматический клапан заслонки препятствует излишнему обогащению.
Чем выше число оборотов коленчатого вала, тем больше силы инерции движущихся частей двигателя. Ограничитель предотвращает разрушение двигателя. При высоком числе оборотов давление воздуха на косой срез дроссельной заслонки преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка прикрывается, снижая число оборотов двигателя.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Топливо
- Карбюратор
- Карбюратор современного двигателя
- Главное дозирующее устройство
- Экономайзер и ускорительный насос
- Подача топлива и воздуха и выпуск отработавших газов
- Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник
- Топливный насос и воздушный фильтр
- Впускной и выпускной трубопровод, глушитель
- Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
- Особенности системы питания дизеля
- Технические характеристики систем питания автомобильных двигателей
- Лабораторно-практическая работа (10 — 11)
- Лабораторно-практическая работа (12)
- Лабораторно-практическая работа (13)
- Лабораторно-практическая работа (14)