Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей » Топливный насос и воздушный фильтр

Топливный насос и воздушный фильтр

7 марта 2011г.

Топливный насос подает топливо из бака в поплавковую камеру карбюратора. Насос приводится в действие от эксцентрика 7 распределительного вала, который набегает на рычаг 5, и шток 4 оттягивает диафрагму 1 вниз. Через впускной клапан под действием разрежения в полость над диафрагмой поступает топливо.


Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос: а — заполнение; б — нагнетание; в — клапан; 1 — диафрагма; 2 — корпус; 3 — крышка; 4 — шток; 5 — рычаг; 6 — пружина; 7 — эксцентрик; 8 — отстойник; 9 — сетка; 10 — клапаны; 11 — седло клапана; 12 — корпус клапана; 13 — пружина; 14 — тарелка; 15 — прокладка.


Когда эксцентрик поворачивается на 180°, рычаг освобождает шток и пружина 6 перемещает диафрагму вверх, а топливо через нагнетательный клапан и топливопровод выталкивается в поплавковую камеру. При этом впускной клапан закрыт под давлением топлива. Устройство пластинчатого клапана насоса показано на рисунке.

Воздушный фильтр очищает от пыли воздух, поступающий в карбюратор. Пыль вызывает усиленный износ цилиндров, поршней, колец, поршневых пальцев и подшипников. В воздушном фильтре воздух на пути к впускному патрубку дважды резко меняет свое направление.


Воздушный фильтр двигателя ГАЗ-51

Воздушный фильтр двигателя ГАЗ-51

Воздушный фильтр двигателя ГАЗ-51:

1 — корпус;
2 — козырек-крышка;
3 — фильтрующий элемент;
4 — впускной патрубок;
5 — диск.


При этом крупные частицы пыли, двигаясь по инерции, ударяются о козырек 2 и падают снаружи фильтра, другие частицы прилипают к маслу, налитому на дно фильтра до уровня диска 5. Более мелкая пыль оседает на смоченной маслом сетке фильтрующего элемента 3.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top