Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей » Особенности системы питания дизеля

Особенности системы питания дизеля

7 марта 2011г.

Как известно из главы II, горючую смесь у карбюраторных двигателей приготовляет карбюратор вне цилиндров, а у дизелей рабочая смесь приготовляется в цилиндрах, куда топливо подается насосом 5 высокого давления через форсунки 8.


Общее устройство системы питания четырехтактного дизеля

Общее устройство системы питания четырехтактного дизеля

Общее устройство системы питания четырехтактного дизеля: а — схема системы; б — расположение форсунки; 1 — топливный бак; 2, 4, 9 и 11— топливопроводы низкого давления; 3 и 10 — фильтры; 5 — топливный насос высокого давления; 6 — подкачивающий насос; 7 — топливопроводы высокого давления; 8 форсунки; 12 — указатель давления топлива.


Форсунку устанавливают в головке каждого цилиндра. Она открывает доступ топлива в цилиндр только в тот момент, когда его давление достигает 80 — 30 кгс/см2 (8ч13 Мн/м2).

При таком давлении топливо впрыскивается порциями, хорошо распыливается и перемешивается с сжатым в цилиндре воздухом, образуя рабочую смесь необходимого состава. В двухтактных дизелях насос совмещен с форсункой и называется насосфорсункой.

Дизельное топливо хранится в баке 1 и через фильтры 3 и 10 подкачивающим насосом 6 подается к насосу 5.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top