Технические характеристики систем питания автомобильных двигателей
7 марта 2011г.
Модель двигателя | Параметры | |||||||
Сорт топлива | Модель карбюратора или насоса высокого давления | Модель форсунки | Тип топливного или подкачивающего насоса | Топливные фильтры | Воздушный фильтр | Емкость топливного бака, л | В числителе — контрольный расход топлива, л / 100 км, в знаменателе — при скорости км / ч | |
МеМЗ-966 | А-72 | К-100 | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный | 30 | 5,5 / 35 / 40 |
МеМЗ-966М | А-72 | К-125 | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный | 30 | 5,9 / 30 / 40 |
МЗМА-407 | А-72 | К-59 | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный | 35 | 6,5 / 30 / 40 |
МЗМА-408 | А-76 | К-126П | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный с капроновой набивкой | 46 | 6,5 / 30 / 40 |
119А.098*, 119А.1.098 | АИ-93 | К-126П | Нет | Диафрагменный | Нет | Бумажный сухой | 39 | 7,3 / 7,8 / 80 |
ГАЗ-21А | А-72 | К-22П | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный с капроновой сеткой | 60 | 9,0 / 12 / 40 / 50 |
ЗМЗ-24** | АИ-93 | К-126Г | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный | 55 | 8,0 / 11,0 / 50 / 70 |
ГАЗ-13 | АИ-93 | К-114 | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный | 80 | 14 / 50 / 60 |
ГАЗ-51 | А-72 | К-21, К-22Г | Нет | Диафрагменный | Пластинчатый фильтр-отстойник | Масляно-инерционный сетчатый | 105 | 20 / 21 / 40 / 50 |
ЗИЛ-158В | А-72 | К-84М | Нет | Диафрагменный | Тонкой очистки с сетчатым элементом | Масляно-инерционный | 150 | 37 / 40 / 50 |
ЗИЛ-375 | А-76 | К-89, К-89А | Нет | Диафрагменный | Тонкой очистки с сетчатым элементом | Масляно-инерционный | 2 X 150 | 47 / 40 / 50 |
УАЗ-451 | А-72 | К-22П | Нет | Диафрагменный | Нет | Масляно-инерционный | 56 | 12 / 40 |
ГАЗ-53 | А-76 | К-126Б | Нет | Диафрагменный | Пластинчатый фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки с керамическим элементом | Масляно-инерционный | 90 | 22 / 30 / 40 |
ЗИЛ-164В | А-66 | К-82М | Нет | Диафрагменный | Пластинчатый фильтр-отстойник | Масляно-инерционный | 150 | 27 / 30 / 40 |
ЗИЛ-130 | А-76 | К-88 | Нет | Диафрагменный | Пластинчатый фильтр-отстойник с сетчатым элементом и фильтр тонкой очистки с керамическим фильтрующим элементом | Масляно-инерционный | 170 | 26 / 30 / 40 |
ЯАЗ-М204А | Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА | — | Насос-форсунка закрытого типа АР-20А2 | Коловратный 2-лопастный или шестеренчатый | Сетчатый с ворсистым хлопковым шнуром и каркасный с плотным ситцем | Масляно-инерционные-2 | 225 | 32 / 40 |
ЯМЗ-236 | Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА | Шестиплунжерный высокого давления | Закрытого типа АР-21 | Поршневой | Сетчатый с ворсистым хлопковым шнуром и каркасный со специальной фильтрующей массой | Масляно-инерционный | 200 | 22 / 30 / 40 |
ЯМЗ-238А | Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА | Восьмиплунжерный высокого давления | Закрытого типа АР-21 | Поршневой | 2 — со сменными фильтрующими элементами — из хлопчатобумажной ровнины и из древесной муки на бакелитовой основе | Масляно-инерционный | 2 Х 225 | 55 / 30 / 40 |
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Топливо
- Карбюратор
- Карбюратор современного двигателя
- Главное дозирующее устройство
- Экономайзер и ускорительный насос
- Устройство для холостого хода
- Подача топлива и воздуха и выпуск отработавших газов
- Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник
- Топливный насос и воздушный фильтр
- Впускной и выпускной трубопровод, глушитель
- Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя
- Особенности системы питания дизеля
- Лабораторно-практическая работа (10 — 11)
- Лабораторно-практическая работа (12)
- Лабораторно-практическая работа (13)
- Лабораторно-практическая работа (14)