Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Уборочно-моечные работы

17 марта 2011г.

Необходимое условие качественного выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля — чистота. Если работают на посту без разборки на агрегаты, весь автомобиль или хотя бы часть, которую ремонтируют или регулируют, следует тщательно промыть, а при работе снизу еще и обсушить: вода должна стечь до начала работы.

Снятый с автомобиля агрегат принимают в ремонт только чистым снаружи; из него должно быть слито масло. Двигатель, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм желательно промыть и внутри.

Моечные работы на предприятиях выполняют на специальных установках или вручную. Моют автомобиль вручную на специальном посту или отведенной площадке. Кузов и ходовую часть грузового автомобиля моют сосредоточенной струей воды из шланга.

Кабину грузового и кузов легкового автомобиля следует мыть, поливая водой и одновременно протирая волосяной щеткой, губкой или ветошью. Удобно пользоваться щеткой, к которой по шлангу подведена вода.

Качество мойки значительно улучшается, а производительность труда мойщика повышается при использовании моющих растворов.

Мыть кабины грузовых автомобилей и кузовы легковых автомобилей и автобусов не следует водой, температура которой выше 30 °С.

Перед мойкой сильно загрязненную и засохшую поверхность необходимо обильно смочить водой и только после этого пользоваться щетками, губками или ветошью, иначе на кузове появятся царапины и разрушится краска из-за воздействия абразивных частиц пыли и грязи.

Нижнюю часть автомобиля рекомендуется мыть только перед ремонтом или обслуживанием.

Если нет механизированной сушки, у грузовых автомобилей необходимо протирать досуха только полированные и хромированные поверхности кабины. Кузовы легкового автомобиля и автобуса протирают полностью чистыми сухими кусками замши или мягкой неворсистой ткани (например, фланелью).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top