Полировка
Долговечности и блеска лакокрасочного покрытия кузова достигают полировочными материалами. Снимают загрязнения, не удаляемые при мойке, применяя полировочную воду № 1.
Восковая паста № 2 и жидкий восковой состав № 3 восстанавливают блеск и предохраняют покрытие от воздействия пыли и влаги.
Полировочные пасты № 290 и № 6/7, содержащие абразивные составляющие, используют при потере блеска для снятия тончайшего слоя поврежденной краски. Составы № 1, 2 и 3 можно применять один раз в 2-3 месяца, полировочные пасты — один-два раза в год.
Способ употребления всех указанных составов одинаков: на чистую сухую поверхность автомобиля наносят тонкий равномерный слой состава, дают ему просохнуть, затем полируют круговыми движениями фланелевого тампона вручную, пневматическим или механическим устройством.
Моют агрегат снаружи перед разборкой и детали после разборки, когда нет моечных механизированных установок, на противнях или в ваннах с керосином или дизельным топливом, металлическими щетками из алюминиевого сплава и деревянными скребками.
Над постами мойки необходимо устраивать вытяжную вентиляцию.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Уборочно-моечные работы
- Разборочные (демонтажные) работы
- Разъединение и фиксация деталей
- Положение слесаря при работе
- Сборочные (монтажные), крепежные и регулировочные работы
- Фиксация соединений
- Смазочные и очистительные работы
- Смена смазки
- Система смазки
- Основные правила техники безопасности
- Работа под автомобилем
- Работы по кузову
- Вентиляция
- Производственная одежда и пожарная безопасность