Разъединение и фиксация деталей
Для разъединения деталей, собранных на шлицах или шпонках, а также прессовых соединений требуются иногда очень большие силы. Значительные силы можно создать съемниками, настольными и стационарными прессами.
Разъединить детали можно и ударами. Чтобы не повредить при этом детали, пользуются медными, латунными или изготовленными из алюминиевого сплава выколотками или молотками.
Съемники для
Съемники для:
а — шкива;
б — наружного кольца подшипника.
Для сохранения прокладки, установленной между двумя деталями, надо разъединять их осторожно: вся прокладка должна отходить от одной детали, и, если необходимо, отделяют ее от другой детали тонким ножом.
Задний мост, установленный на стенде для разборки
При разборке резьбовых, шлицевых, прессовых и шпоночных соединений необходимо прочно фиксировать основную деталь. При разборке автомобиль устанавливают так, чтобы он не мог перемещаться. Разбираемый агрегат закрепляют на стенде, а небольшой узел — в тисках.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Уборочно-моечные работы
- Полировка
- Разборочные (демонтажные) работы
- Положение слесаря при работе
- Сборочные (монтажные), крепежные и регулировочные работы
- Фиксация соединений
- Смазочные и очистительные работы
- Смена смазки
- Система смазки
- Основные правила техники безопасности
- Работа под автомобилем
- Работы по кузову
- Вентиляция
- Производственная одежда и пожарная безопасность