Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Слесарно-монтажные работы » Разъединение и фиксация деталей

Разъединение и фиксация деталей

17 марта 2011г.

Для разъединения деталей, собранных на шлицах или шпонках, а также прессовых соединений требуются иногда очень большие силы. Значительные силы можно создать съемниками, настольными и стационарными прессами.

Разъединить детали можно и ударами. Чтобы не повредить при этом детали, пользуются медными, латунными или изготовленными из алюминиевого сплава выколотками или молотками.


Съемники для

Съемники для

Съемники для:

а — шкива;
б — наружного кольца подшипника.


Для сохранения прокладки, установленной между двумя деталями, надо разъединять их осторожно: вся прокладка должна отходить от одной детали, и, если необходимо, отделяют ее от другой детали тонким ножом.


Задний мост, установленный на стенде для разборки

Задний мост, установленный на стенде для разборки


При разборке резьбовых, шлицевых, прессовых и шпоночных соединений необходимо прочно фиксировать основную деталь. При разборке автомобиль устанавливают так, чтобы он не мог перемещаться. Разбираемый агрегат закрепляют на стенде, а небольшой узел — в тисках.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top