Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Слесарно-монтажные работы » Смазочные и очистительные работы

Смазочные и очистительные работы

17 марта 2011г.

Характер смазочных работ зависит от вида смазки и обслуживаемого узла. Жидкими маслами смазывают двигатель, коробку передач и раздаточную коробку, главную передачу и дифференциал, рулевой механизм. Сорт и периодичность смазки должны точно соответствовать инструкции завода-изготовителя.

Проверять уровень масла в двигателе следует сразу после его остановки, в других агрегатах — через 30 — 40 мин после остановки автомобиля, чтобы осела пена.

В агрегатах, не имеющих масломерных щупов, уровень масла должен доходить до нижней кромки наливного отверстия, что устанавливают осмотром при отвернутой пробке. Если видно плохо, подсвечивают переносной лампой.

Одновременно с уровнем можно проверить и качество масла в картере двигателя:
если сквозь потемневшее масло не видны метки щупа, виднеются или ощущаются пальцами частицы металла, необходимо сменить масло.

Доливают масло, используя маслораздаточное оборудование: смазчик устанавливает раздаточный пистолет в наливное отверстие и нажимает рычаг. Масло из ведра, канистры и т. п. доливают через воронку с сеткой. Смазывать так задний мост неудобно, поэтому приходится использовать ручные шприцы, многократно их заправляя, на что затрачивают очень много времени.

Основное условие выполнения смазочных работ — чистота. Следовательно, перед любой смазочной операцией, в том числе и контролем уровня, необходимо тщательно очистить отверстия для проверки и заправки.

Смазочный инвентарь должен быть всегда чистым. Во время заправки принимают меры, исключающие попадание в картер грязи, пыли, влаги.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top