Колодочный механизм с разжимным кулаком
Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей.
Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки.
Тормозной механизм с разжимным кулаком
Тормозной механизм с разжимным кулаком автомобиля ЗИЛ-130: 1 — тормозная камера; 2 — шток; 3 — рычаг; 4 — регулировочный червяк; 5 — червячная шестерня; 6 — вал; 7 и 11— кронштейны; 8 — опорный диск; 9 — разжимной кулак; 10 — колодка; 12 — палец (ось) колодки; 13 — тормозной барабан; 14 — пружина; 15 — накладка.
К поворотным деталям относятся тормозные колодки 10 с закрепленными на них фрикционными накладками 15 и разжимной кулак 9 с валом 6. Вал повертывается в кронштейне 7, а колодки — на осях 12. В исходное положение колодки возвращаются стяжной пружиной 14.
Вращающимися деталями являются тормозной барабан 13, болты или шпильки и гайки его крепления к ступице.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Тормозные системы и механизмы
- Лабораторно-практическая работа (39)
- Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми
- Лабораторно-практическая работа (40)
- Тормозные приводы
- Главный тормозной цилиндр
- Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы
- Пневматический и пневмогидравлический привод
- Техническое обслуживание тормозных систем
- Текущий ремонт тормозов
- Герметичность гидравлического привода
- Свободный и рабочий ход тормозной педали
- Регулировка зазора между тормозными накладками и барабанами
- Удаление воздуха из гидравлического привода
- Технические характеристики тормозных систем автомобилей
- Лабораторно-практическая работа (36)
- Лабораторно-практическая работа (37)
- Лабораторно-практическая работа (38)