Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Тормозные приводы

15 марта 2011г.

На современных автомобилях применяют следующие приводы основной системы: гидравлический, гидравлический с вакуумным усилителем, пневматический и пневмогидравлический.


Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-21 «Волга»:

а — положение пружины 5 при торможении; б — положение пружины 5 при растормаживании;

1 — пробка резервуара; 2 — манжета клапанного устройства; 3 — клапан; 4 — пружина клапана; 5 — звездообразная пластинчатая пружина; 6 — отверстие в поршне; 7 — компенсационное отверстие; 8 — перепускное отверстие; 9 — оттяжная пружина; 10 — упор педали; 11 — шарнир педали; 12 — наконечник штока; 13 — эксцентричный палец; 14 — педаль; 15 — шток; 16 — пылезащитный чехол; 17 — задняя манжета поршня; 18 — поршень; 10 — главный цилиндр; 20 — передняя манжета поршня; 21 — пружина.


Гидравлический привод состоит из главного тормозного цилиндра 2 с педалью 1 и цилиндров 3 колес.

Главный цилиндр сообщается с цилиндрами колес трубопроводами.
Там, где закрепленные на раме или на кузове трубки 4 подходят к колесам, трубопровод имеет гибкие шланги 5.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top