Тормозные приводы
На современных автомобилях применяют следующие приводы основной системы: гидравлический, гидравлический с вакуумным усилителем, пневматический и пневмогидравлический.
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-21 «Волга»:
а — положение пружины 5 при торможении; б — положение пружины 5 при растормаживании;
1 — пробка резервуара; 2 — манжета клапанного устройства; 3 — клапан; 4 — пружина клапана; 5 — звездообразная пластинчатая пружина; 6 — отверстие в поршне; 7 — компенсационное отверстие; 8 — перепускное отверстие; 9 — оттяжная пружина; 10 — упор педали; 11 — шарнир педали; 12 — наконечник штока; 13 — эксцентричный палец; 14 — педаль; 15 — шток; 16 — пылезащитный чехол; 17 — задняя манжета поршня; 18 — поршень; 10 — главный цилиндр; 20 — передняя манжета поршня; 21 — пружина.
Гидравлический привод состоит из главного тормозного цилиндра 2 с педалью 1 и цилиндров 3 колес.
Главный цилиндр сообщается с цилиндрами колес трубопроводами. Там, где закрепленные на раме или на кузове трубки 4 подходят к колесам, трубопровод имеет гибкие шланги 5.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Тормозные системы и механизмы
- Лабораторно-практическая работа (39)
- Колодочный механизм с разжимным кулаком
- Лабораторно-практическая работа (40)
- Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми
- Главный тормозной цилиндр
- Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы
- Пневматический и пневмогидравлический привод
- Техническое обслуживание тормозных систем
- Текущий ремонт тормозов
- Герметичность гидравлического привода
- Свободный и рабочий ход тормозной педали
- Регулировка зазора между тормозными накладками и барабанами
- Удаление воздуха из гидравлического привода
- Технические характеристики тормозных систем автомобилей
- Лабораторно-практическая работа (36)
- Лабораторно-практическая работа (37)
- Лабораторно-практическая работа (38)