Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главный тормозной цилиндр

15 марта 2011г.

Поршень 18 находится в главном цилиндре 19, в верхней части которого размещен резервуар с пробкой 1. Резервуар на расстоянии 15 — 20 мм от основания заливной горловины, цилиндры (главный и колес), все трубопроводы заполнены специальной тормозной жидкостью — смесью масла и спирта, не застывающей при низкой температуре.

При нажатии педали 14 шток 15 перемещает поршень 18 и манжету 20 вперед. Как только закроется компенсационное отверстие 7, давление жидкости в цилиндре повысится и откроется клапан 3.

При этом увеличится давление в трубопроводах и в цилиндрах, что приведет к перемещению поршней и к затормаживанию колес.


Гидравлический привод тормозов

Гидравлический привод тормозов

Гидравлический привод тормозов автомобиля ГАЗ-51А:

1 — педаль;
2 — главный цилиндр;
3 — цилиндры колес;
4 — жесткие трубки;
5 — шланги.


Гидравлический привод используют на легковых автомобилях с числом мест не более пяти и на грузовых автомобилях особо малой и малой грузоподъемности, где силы водителя достаточно для торможения.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top