Главный тормозной цилиндр
Поршень 18 находится в главном цилиндре 19, в верхней части которого размещен резервуар с пробкой 1. Резервуар на расстоянии 15 — 20 мм от основания заливной горловины, цилиндры (главный и колес), все трубопроводы заполнены специальной тормозной жидкостью — смесью масла и спирта, не застывающей при низкой температуре.
При нажатии педали 14 шток 15 перемещает поршень 18 и манжету 20 вперед. Как только закроется компенсационное отверстие 7, давление жидкости в цилиндре повысится и откроется клапан 3.
При этом увеличится давление в трубопроводах и в цилиндрах, что приведет к перемещению поршней и к затормаживанию колес.
Гидравлический привод тормозов
Гидравлический привод тормозов автомобиля ГАЗ-51А:
1 — педаль;
2 — главный цилиндр;
3 — цилиндры колес;
4 — жесткие трубки;
5 — шланги.
Гидравлический привод используют на легковых автомобилях с числом мест не более пяти и на грузовых автомобилях особо малой и малой грузоподъемности, где силы водителя достаточно для торможения.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Тормозные системы и механизмы
- Лабораторно-практическая работа (39)
- Колодочный механизм с разжимным кулаком
- Лабораторно-практическая работа (40)
- Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми
- Тормозные приводы
- Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы
- Пневматический и пневмогидравлический привод
- Техническое обслуживание тормозных систем
- Текущий ремонт тормозов
- Герметичность гидравлического привода
- Свободный и рабочий ход тормозной педали
- Регулировка зазора между тормозными накладками и барабанами
- Удаление воздуха из гидравлического привода
- Технические характеристики тормозных систем автомобилей
- Лабораторно-практическая работа (36)
- Лабораторно-практическая работа (37)
- Лабораторно-практическая работа (38)