Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы
Гидравлический привод с вакуумным усилителем имеют легковые современные автомобили и грузовые автомобили средней грузоподъемности.
От гидравлического привода он отличается усилителем, установленным между главным и колесным цилиндрами и действующим за счет разрежения в цилиндрах двигателя.
Стояночный тормоз автомобиля
Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130: 1 — барабан; 2 — опорный диск; 3 — тормозная колодка с накладкой; разжимной кулак; 5 — рычаг; 6 — вилка; 7 — пластина рычага; 8 — зубчатый сектор; 9 — защелка; 10 — тяга защелки; 11 — рукоятка тяги защелки; 12 — тяга привода; 13 — регулировочный сектор-рычаг; 14 — стяжные пружины; 15 — ось колодок; 16 — болт; 17 — дистанционная втулка.
Привод стояночной тормозной системы обычно механический, состоит из ручного рычага 5, соединенного вилкой 6, тягой 12 и рычагом 13 с валом разжимного кулака 4.
Барабан тормозного механизма закреплен на ведомом валу коробки передач или на ведущем валу главной передачи.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
- Тормозные системы и механизмы
- Лабораторно-практическая работа (39)
- Колодочный механизм с разжимным кулаком
- Лабораторно-практическая работа (40)
- Колодочный механизм с одним гидравлическими цилиндроми
- Тормозные приводы
- Главный тормозной цилиндр
- Пневматический и пневмогидравлический привод
- Техническое обслуживание тормозных систем
- Текущий ремонт тормозов
- Герметичность гидравлического привода
- Свободный и рабочий ход тормозной педали
- Регулировка зазора между тормозными накладками и барабанами
- Удаление воздуха из гидравлического привода
- Технические характеристики тормозных систем автомобилей
- Лабораторно-практическая работа (36)
- Лабораторно-практическая работа (37)
- Лабораторно-практическая работа (38)