Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Технические характеристики тормозных систем автомобилей

Технические характеристики тормозных систем автомобилей

15 марта 2011г.
Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза) Тормозные механизмы колес Тормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза)
тип свободный ход педали, мм емкость гидропривода, л тип зазор между накладкой и барабаном, мм тип расположение
ЗАЗ-965 Гидравлический З / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах
ЗАЗ-966 Гидравлический 34 / 6 0,4 С одним цилиндром 0,3 Барабанный колодочный На задних колесах
«Москвич-407» Гидравлический 4 / 6 0,5 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним 0,12 / 0,25 Барабанный колодочный На задних колесах
«Москвич-408» Гидравлический 1 / 5 0,34 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним Автоматическая регулировка Барабанный колодочный На задних колесах
ГАЗ-21 «Волга» Гидравлический 10 / 15 0,7 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним 0,124 / 0,25 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
ГАЗ-24 « Волга » Гидравлический 10 / 15 0,8 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним Автоматическая регулировка Барабанный колодочный На задних колесах
ВАЗ-2101 «Жигули» Гидравлический раздельный с регулятором давления 10 / 12 0,25 Передние — дисковые, задние — барабанные Передние — саморегулирующиеся Барабанный колодочный На задних колесах
ГАЗ-13 «Чайка» Гидравлический с вакуумным усилителем 8 /17 0,5 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним Автоматическая регулировка Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
РАФ-977Д «Латвия» Гидравлический 10 / 15 0,7 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним 0,124 / 0,25 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
Паз-652Б Гидравлический с вакуумным усилителем 84 / 17 0,7 С одним цилиндром 0,254 / 0,4 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
ЛиАЗ-158 Пневматический 254 / 30 С разжимным кулаком 0,44 / 0,6 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
ЛиАЗ-677 Пневматический 15 / 20 С разжимным кулаком 0,5 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
УАЗ-451Д Гидравлический 8 / 14 0,45 Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним 0,12 / 0,25 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
ГАЗ-51А То же 8 / 14 0,5 С одним цилиндром 0,12 / 0,25 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
ГАЗ-БЗА Гидравлический с вакуумным усилителем 8 / 14 0,77 С одним цилиндром 0,12 / 0,25 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
ЗИЛ-164 А Пневматический 10 / 15 С разжимным кулаком 0,4 Дисковый На вторичном валу коробки передач
ЗИЛ-130 Пневматический 10 / 25 С разжимным кулаком До 0,5 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
МАЗ-200 Пневматический 12 / 22 С разжимным кулаком 0,4 Ленточный На вторичном валу коробки передач
МАЗ-500 Пневматический 14 / 16 С разжимным кулаком 0,4 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
Урал-377 Пневмогидравлический раздельный 10 / 20 2,0 С одним цилиндром 0,4 Барабанный колодочный На вторичном валу коробки передач
КрАЗ-257 Пневматический 10 / 15 С разжимным кулаком 0,24 / 0,9 Барабанный с внутренней и наружной колодками На вторичном валу коробки передач

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top