Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Лабораторно-практическая работа (39)

Лабораторно-практическая работа (39)

15 марта 2011г.

Проверка и регулировка тормозного привода

  1. В составе звена школьников проверьте герметичность тормозного привода. В отчете:
    • укажите модель автомобиля и тип привода;
    • опишите последовательность и результаты проверки;
    • дайте заключение о герметичности привода и рекомендации по устранению негерметичности.
  2. Проверьте и отрегулируйте свободный ход тормозной педали. В отчете:
    • назовите модель автомобиля, укажите последовательность проверки и использованный мерительный инструмент;
    • укажите свободный ход — замеренный и по норме;
    • перечислите детали тормозного привода, предназначенные для регулировки свободного хода педали, и опишите последовательность регулировки;
    • назовите использованный при регулировке инструмент;
    • укажите полученный регулировкой свободный ход.
  3. В составе звена школьников проверьте наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозов и удалите воздух из привода. В отчете укажите:
    • последовательность проверки и обнаруженные признаки воздуха в приводе;
    • перечень операций удаления воздуха и использованные инструмент и приспособления.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top