Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ram » Ram представляет 1500 TRX

Ram представляет 1500 TRX

23 августа 2020г.

Одно можно сказать наверняка: TRX готов закончить долгую засуху, которую мы пережили в ожидании следующего пикапа менее чем за 5,0 секунды. Победители последнего обзора дюжины самых быстрых пикапов, которые мы когда-либо тестировали, включали Ford Lightning 2004 года (от 5,1 до 60 миль в час), Ram SRT-10 2004 года с двигателем Viper (4,9) и Toyota Tundra TRD 2008 года с наддувом ( 4.4). Ничего более нового и сильного не было.

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Почему TRX не получает полностью адскую мощность, будь то 707/710/717, Redeye 797, Super Stock 807 или действительно Demonic 840? Потому что ему нужен масляный поддон грузовика с глубоким картером, способный гарантировать надлежащую смазку на крутых углах бездорожья. Для этого требуются новые уникальные выпускные коллекторы с высоким содержанием никеля с X-образной трубкой и 5,0-дюймовыми насадками на выхлоп. Чтобы справиться с потенциальной внедорожной пылью и грязью, его воздухозаборник имеет верхний (черпак капота) и нижний (решетка) каналы забора набивного воздуха, которые совершают разворот, вызывая выпадение пыли и мусора, прежде чем течь вверх через двойной воздухозаборник.

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Ram утверждает, что при площади развернутой поверхности фильтра 13,3 квадратных футов он предлагает в четыре раза больше пыли, чем у Raptor. Генератор устанавливается высоко, чтобы выдержать 32-дюймовую глубину проезда грузовика. И, наконец, окончательные кривые мощности и крутящего момента любого двигателя настраиваются в соответствии с ожидаемым рабочим циклом транспортного средства, в котором он собирается.

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

По оценкам Ram (вероятно, консервативным), он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды, до 100 миль в час за 10,5 и через четверть мили за 12,9 на скорости 108 миль в час на пути к максимальной скорости 118 миль в час. Всего 118!? Но SRT-10 разогнался до 154 миль в час! Успокойтесь, этот грузовик соревновался с Ford F-150 Lightning. Оба были заднеприводными грузовиками, не способными выехать ни на дюйм по бездорожью. Чтобы охотиться на Raptors в пустыне, 4×4 TRX нужны внедорожные шины, и лучшие из них, которые Ram смог найти — Goodyear Wrangler Territories размером 35 x 12,50 дюймов — подходили только для оценки скорости «T». Это достаточно быстро; шины Raptor с рейтингом S годятся только для 112 миль в час, а это регулируется до 107. Что касается ускорения, эта взорванная Tundra смогла разогнаться за 4,4 секунды до 60 миль в час, но она выдохлась — на 100 миль в час это была почти секунда.

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Это спринтер или стайер? Он пытается сочетать и то, и другое, поэтому стандартный вертикально ориентированный программируемый 12-дюймовый экран Uconnect 4C сочетает в себе внедорожные страницы Rebel с великолепными экранами страниц SRT. Их можно вызвать быстрым нажатием кнопки TRX, которая находится на приборной панели, где обычно находится ручка поворотного переключателя, вместе с переключателями режимов движения (Sport, Tow, Snow, Auto, Custom, Mud / Sand, Rock и Baja).

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Управляем кнопкой Launch Control и элементами управления спуском с холма и контролем тяги, режимами 4WD (автоматический, низкий, высокий и нейтральный) и ручным замком для задней оси Dana 60. Тормоза ограничивают пробуксовку передних колес. Этот режим Baja калибрует полный привод и системы рулевого управления, систему контроля устойчивости и подвеску для максимальной производительности на холмистой и рыхлой поверхности.

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Чтобы вручную переключить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP95, возьмите либо новый рычаг переключения передач, установленный на консоли, либо чудесные литые алюминиевые подрулевые лепестки, которые имеют форму, обеспечивающую доступ к элементам управления аудиосистемой за спицами рулевого колеса (то есть вы нужно брать их сверху или снизу спиц, а не прямо посередине).

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Подшипники, планетарные шестерни и цепь в раздаточной коробке имеют завышенные характеристики. И чтобы загнать всю эту мощность и крутящий момент на дороге или бездорожье, Ram подходит для 15-дюймовых передних роторов с двухпоршневыми моноблочными суппортами впереди (базовые Rams используют 14,9-дюймовые роторы и двухпоршневые суппорты).

Ram 1500 TRX

Фото: motortrend.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top