Scout Motors представляет электрический грузовик Terra и внедорожник Traveler
Бренд Scout прожил короткую, но умеренно успешную жизнь с 1960-х по 1980 год. Теперь, спустя более сорока лет, мы видим дебют двух новых грузовиков Scout: внедорожник Scout Traveler и пикап Scout Terra. Оба предлагают электрификацию и мнимые возможности «настоящего грузовика». Оригинальный Scout был пионером сегмента внедорожников — сможет ли новый оправдать ожидания?
Volkswagen возрождает бренд Scout как электрифицированный внедорожник!
История Scout Motors
Scout как бренд умер вместе с International Harvester в 1980 году. Но Volkswagen — которому принадлежит новый, реанимированный Scout, который мы видим сегодня — стремится оставаться верным оригиналу. Новые грузовики Scout — это грузовики с кузовом на раме и неразрезным задним мостом. Они также получили серьезную буксировочную способность — до 7000 фунтов для Traveler и 10000 фунтов для Terra.
С «реальными возможностями грузовика» приходит множество внедорожных деталей:
- Scout говорит, что платформа будет предлагать 35-дюймовые шины,
- более 12 дюймов дорожного просвета,
- готовую к бездорожью подвеску,
- Scout идет еще дальше, обещая передние и задние блокировки,
- отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости,
- способность преодолевать брод до «почти трех футов» воды.
Scout отличается крутящим моментом и конкурентоспособным запасом хода, конкурируя с каждым электромобилем, представленным сегодня в продаже.
Scout Motors утверждает, что грузовики могут разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 3,5 секунды благодаря системе полного привода и почти 1000 фунт-фут крутящего момента. Молчит о лошадиных силах, но мы считаем, что это будет столь же смехотворное число. Пресс-релиз подтверждает существование гибридной версии, которая использует газогенератор, но мы думаем, что она не будет самой производительной в команде.
Ход
Если, конечно, вас больше всего не волнует запас хода. Scout утверждает, что гибридная версия обеспечит запас хода более 500 миль. Электрогрузовикам придется довольствоваться «запасом хода до 350 миль», но это примерно соответствует отраслевому стандарту и, безусловно, конкурентоспособно по сравнению со слоном в комнате — Rivian. Их грузовики — без вариантов Max Battery — имеют запас хода от 258 до 330 миль при полной зарядке.
Scout Traveler и Scout Terra сочетают в себе стиль старой школы и новейшие технологии.
Если отбросить в сторону узловатые шины и лифт-комплекты, грузовики Scout выглядят круто. Ретро-стиль никогда не был более горячим, и Scout наклоняется. Узкие белые светодиоды усеивают переднюю часть грузовиков, которые носят черный элемент «маски», отдающий дань уважения оригинальному грузовику. Короткие свесы спереди и сзади присоединяются к креативным светодиодным полосам, которые проходят по ширине задней части. Terra хвастается 5,5-футовой грузовой платформой сзади, в то время как внедорожник Traveler вместо этого носит полноразмерное запасное колесо.
Внутри они примерно идентичны. Мы большие поклонники переключателей, расположенных на водительской стороне приборной панели. Scout Motors заявляет, что грузовики «обеспечивают комбинацию тактильных кнопок и ручек», которые должны «обеспечить интуитивное взаимодействие с малыми усилиями». Окружающее освещение, вероятно, регулируемое, и люк на крыше — видимые удобства.
Также виден дисплей с двумя экранами, но нет слов о размерах. Мы знаем, что автомобили будут полагаться на новый UX — креативно названный «Scout Community UX» — и обновления по воздуху.
Тэги: новинка 2025