Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Skoda » Skoda Superb

Skoda Superb

1 ноября 2013г.

Skoda Superb

Superb является автомобилем, произведенным в Чехии и относящимся к сегменту D/E. Согласно своим техническим и габаритным свойствам эта машина принадлежит к бизнес категории Executive cars. А что касается показателей рыночной стоимости и количества звезд по EuroNCAP, то машина оказывается прямым конкурентом для машин Medium cars средней категории D. Из кузовов могут встречаться универсал с лифтбеком.

Если говорить о названиях, то Шкода Суперб так называется в честь дорогостоящей и роскошной модели, принадлежащей к представительской категории Skoda Auto, которая выпускалась с 1934 года на протяжении пятнадцати лет. Само слово Superb с английского переводится, как «роскошный» и это все объясняет.

Современная машина массово производится с 2001 года. С кузовом лифтбек впервые эту модель окружающая общественность увидела на автомобильном франкфурском шоу в 2001 году. И такая машина была высоко оценена за воплощение комфорта, роскоши и престижа. Даже цена восточно-европейской модели Шкоды Суперб оказывается довольно демократичной. Экстерьерный и интерьерный рисунок удовлетворяют требования самых взыскательных покупателей.

Чешским инженерам удалось поставить новую машину на платформу Фольксваген Пассат, выпущенный в 1996 году.

Колесная основа была удлинена на 98 миллиметров, а по своим размерам авто превосходит Ауди А6 и пятый БМВ. В 2001 году Шкода Суперб стоила 21 тысячу долларов, если говорить об основной комплектации и это было в три раза дешевле немецкой сборки. Благодаря богатым комплектациям и недорогим ценам эта модель стала интересной даже для тех рыночных участников, которые в первую очередь ценят надежность с уютом, а уже затем – известность бренда.

Если говорить о средней комплектации, в которой присутствовал бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и механикой КПП, то она стоила около 37 тысяч долларов. Когда во внимание бралась топовая сборка, имеющая шесть цилиндров и автоматическую трансмиссию, то такая машина стоила от сорока тысяч долларов. И за год в это время выпускалось до тридцати пяти тысяч автомобилей, из которых более пятидесяти процентов скупалось восточно-европейским рынком по предварительным заказам.

Skoda Superb

Обзор Шкоды Суперб

Внешне машина смотрится солидно и сразу запоминается. Просторность салона вполне может быть сравнима просторности немецких машин, выпускаемых Мерседесом, БМВ или Ауди. Сиденья обязательно подогреваются, а отделываются невероятно нежной и белой кожей, успешно сочетающейся с текстилем из «велюра». Имеются также деревянные вставки, технологии климатического и круизного контроля, аудио стереофоника, электрический привод, зеркала с возможностью борьбы с ослеплением, разнообразные датчики (световые, дождевые, парковочные).

И панель с приборами аналогично подобной панели на Ауди А6. У водительского кресла большое множество разных регулировок и даже функция памяти, благодаря которой сиденье само приводится в запомненную ним позицию (всего оно способно запомнить три положения). Еще одной неожиданной опцией оказывается «люк», находящийся сзади фронтального сиденья для пассажира.

Основная комплектация еще подразумевает наличие подлокотника на заднем диване. В дверцах проделаны большие ниши, куда помещаются дренажные системы с зонтами, высокочастотные динамики. Подсветка дверных ручек осуществляется посредством диодных лампочек. Бензобак с багажником запирается с большим удобством – для этого даже не нужно сходить с места. Просто нажимаете одну из специальных клавиш, находящихся слева от зажигания. Даже у перчаточного ящика и кармана, наличествующего в подлокотнике, существуют автономные температурные настройки, а потому способны трансформироваться в морозильную камеру. Объем багажника составляет 462 литра. Предлагалось три варианта комплектации – Классик, Элеганс, Комфорт – в модельном ряду, выпускавшимся с 2001 года на протяжении пяти лет.

Skoda Superb

А в 2006 году был проведен фейслифтинг Шкоды. В итоге, произошли изменения, связанные с фронтальной светотехникой, бамперной формой, радиаторной решеткой. Поворотные указатели были интегрированы в боковые зеркала, обеспечивающие задний вид. И три ранее издававшихся комплектации были дополнены супер роскошной сборкой под наименованием Laurin&Klement. Здесь задний диван мог складываться, на передних креслах присутствовал электрический привод. Фронтальное сиденье для пассажира имело специальный «люк», а его глубокий горизонтальный люфт образовывал комфортный пуфик, предназначенный для тех пассажиров, которые заняли задний диван.

Весной 2008 года проходил женевский автомобильный салон – там и был представлен лифтбек Шкода Суперб второго поколения с заводским номером В6. В качестве характеристики проведенного рестайлинга выступила способность задней двери открываться так, чтобы в этом процессе больше не участвовало заднее стекло. А в следующем году на автошоу во Фракфурте была представленная обновленная модель с кузовом универсал, названная Skoda Superb Combi. Весной этого года уже в Шанхае компанией Шкода был презентован модифицированный вариант лифтбека прошлых моделей с кузовом универсал, а также с передними и полными приводами.

Стоимостные показатели нового модельного ряда определяются уровнем укомплектованности. У обновленной Шкоды Суперб появились биксеноновые фары, технология парковки, боковые подушки, отвечающие за безопасность. И сегодня доступны четыре вида комплектации — Laurin&Klement, Элеганс, Актив и Ambition.

Что касается цены, то она варьируется от 912 тысяч рублей, если предлагается комплектация Актив с 1,8 литровым двигателем TSI на 152 «лошадки, до 1 миллиона 357 тысяч рублей, если предлагается топовая сборка Laurin&Klement с двухлитровым двигателем TDI CR на 140 «лошадок» с наличием автоматической трансмиссии DSG.

Фото: carlook.net

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top